PARKUI.RU — ГАРАЖ, СТОЯНКА, РАКУШКА, ПАРКОВКА

PARKUI.RU — все про гаражи, стоянки, ракушки для автомобилей

 
Ваше мнение

Какой у вас автомобиль?

Отечественного производства до 99г.
2
Отечественного производства 99-2010г.
1
Отечественного производства моложе 2010г.
0
Иномарка до 99г.
3
Иномарка 99-2010г.
5
Иномарка моложе 2010г.
6
Всего голосов: 17
Parkui.ru - Подборка статей на тему Ремонт гаражей, строительство гаража,
утепление гаража, вентиляция гаража и еще много интересной информации.
По вопросам сотрудничества обращайтесь


ГАРАЖИ
Доска объявлний: сдать, купить, продать гараж, аренда гаражей
РАКУШКИ
Сдать, купить, продать ракушку для автомобилей
СТОЯНКИ
Аренда, продажа, покупка стоянок для авто
К вашему вниманию полезная и интересная подборка статей на тему гараж, парковка, стоянка, ракушка. Если вы хотите сами построить, утеплить гараж, либо вам просто стало интересно как правильно парковать машину, как выбрать гаражные ворота либо организовать парковку во дворе, все это и многое другое вы сможете найти в нашей подборке статей.
Статьи
« к списку статей
Укрытие для автомобиля

 Плотно заставленные машинами тротуары, дворы и даже газоны стали привычным явлением. Этому должен прийти конец, считает мэр Москвы Юрий Лужков, требуя от подчиненных действенности реализуемой сегодня в столице городской программы «Народный гараж».

Ход программы «Народный гараж» еженедельно рассматривается на заседаниях городской комиссии под председательством первого заместителя мэра в правительстве Москвы Владимира Ресина с участием префектов всех округов столицы, ответственных чиновников из департамента дорожно-мостового и инженерного строительства, Москомархитектуры и других структур.

Кроме того, массовое гаражное строительство может стать сегодня своеобразной палочкой-выручалочкой для девелоперов, которые сегодня испытывают нехватку заказов. Владимир Ресин не раз подчеркивал, что для руководства стройкомплекса сейчас первая задача - загрузить коллективы: «Если раньше основой загрузки было жилье, то сейчас, помимо жилья и объектов соцкультбыта, на первый план выходят и гаражи, построить которых нужно десятки тысяч».

Власти рассчитывают на прорыв в гаражном строительстве в этом году. Уже утвержден перечень участков. Выстроена четкая система взаимодействия всех властных структур - от мэра до руководителей управ. Все заинтересованы в том, чтобы максимально быстро решить проблему нехватки мест для парковки.

Интерактивная программа
Этот сложный и наболевший вопрос находится в сфере ответственности руководителя департамента дорожно-мостового и инженерного строительства Александра Левченко. На недавней встрече с журналистами его спросили:

- В последнее время с высоких трибун говорят о том, что гаражная проблема Москвы сдвинулась с мертвой точки. Известно, что начиная с апреля в префектурах, управах проводятся расширенные совещания, куда приглашаются потенциальные инвесторы строительства по программе «Народный гараж». Охарактеризуйте, пожалуйста, сложившуюся ситуацию. Определен ли перечень площадок для будущего строительства? И определена ли стоимость будущих гаражей?

- В целом гаражная программа в городе действительно развернута масштабно. Правительством Москвы из бюджета города выделено около 3 млрд рублей, на эти средства ведется проектирование. А для строительства требуется еще 32 млрд рублей. Понятно, что в нынешней ситуации найти такие деньги можно, лишь привлекая инвесторов.

Стоит заметить, что граждане проявляют немалую заинтересованность в соинвестировании гаражей вблизи своих домов. Уже более месяца назад в столичном стройкомплексе была организована «Горячая линия» по вопросам гаражного строительства для москвичей: (495) 730-95-51.

«Мы постоянно анализируем поступающие обращения на «Горячую линию», - говорит А. Левченко. - Так вот, около 70 % составляют звонки москвичей, желающих узнать, где и как можно вложить деньги для того, чтобы получить свое место в гараже».

Гаражи наконвейер
На сегодняшний день правительство Москвы ориентируется на быстровозводимые паркинги. Уже выпущено временное положение, в котором за департаментом дорожно-мостового и инженерного строительства будут закреплены площадки под будущее строительство. По ряду из них полным ходом ведется разработка проектно-сметной документации. По словам Левченко, таких площадок должно быть подобрано около тысячи.

Что касается стоимости машиноместа, то глава дорожного департамента рассказал, что изначально она была определена на уровне 1,2 - 1,3 млн руб. Однако, учитывая особую социальную значимость программы, власти снизили стоимость машиноместа до 750 тысяч. Но мэр Москвы Юрий Лужков поставил задачу сделать гараж по-настоящему доступным для всех, кто хочет его приобрести, и поэтому цена должна быть порядка 10 тыс. долларов. Эта сумма может немного варьироваться в зависимости от местоположения того или иного гаражного комплекса.

Добиться такого существенного снижения позволил специально разработанный типовой проект «народного гаража». При его возведении будет использоваться металлический или железобетонный каркас с монолитными перекрытиями. Высота этажа составит не 2,5 м., а 2,20 - 2,30 м, что, впрочем, вполне достаточно для подобного рода технических помещений. Поскольку машины будут храниться в закрытом и сухом помещении, с целью экономии решено отказаться от дополнительного отопления. При этом в каждом паркинге обязательно предусмотрена мойка. Еще одним плюсом таких гаражей является возможность пристроить их к свободным торцам жилых домов.

Уже в июне этого года, по словам Левченко, запланировано начать массовое строительство социальных гаражей. А так как на возведение одного такого комплекса требуется от 6 до 8 месяцев, то к концу года город сможет сдать в эксплуатацию первые паркинги.

Вообще, по оценкам экспертов на каждый автомобиль в большом мегаполисе в идеале требуется три 3(!) парковочных места - одно у дома, другое рядом с офисом и третье вблизи магазина, кинотеатра, поликлиники и т.п. Поэтому городские власти комплексно взялись за эту проблему. Ясно, что до идеала нам еще очень далеко. Но серьезные меры по улучшению ситуации с дефицитом парковочных мест предпринимаются вполне системно. В частности, ведется работа по созданию перехватывающих стоянок. На Четвертом транспортном кольце уже в этом году будет построена большая парковка. Недавно в районе метро «Войковская» открылся крупнейший торговый центр, и там построена вместительная парковка на 3,5 тыс. машиномест, по сути являющаяся перехватывающей.

«Сегодня на всех объектах дорожного строительства, где есть хоть малейшая возможность, мы пытаемся организовать стояночные места для машин - в подэстакадном пространстве или в заглубленных участках над тоннелями, - подчеркивает Александр Левченко. - Кстати, в многоуровневой транспортной развязке у метро «Сокол» мы тоже планируем создать парковку».


Конечно, городские власти не ограничиваются только народными гаражами и перехватывающими парковками. В апреле в районе ВВЦ столичный градоначальник осмотрел новую механическую парковку, очень современную, хорошо оснащенную и презентабельную. Стоимость немецкого оборудования, которое автоматически поднимает и опускает машину без водителя, довольно высока. Поэтому город принял решение ориентироваться на «своего» производителя. К тому же загрузить отечественные заводы заказами - это еще и совершенно в русле проводимой сегодня властями политики сохранения рабочих мест. В целом идея механической парковки в условиях плотной городской застройки просто замечательная. Только представьте: на участке 10х16 м можно разместить до 50 автомобилей. В настоящее время готовится заключение о возможности размещения многоуровневых механизированных парковок на 319 участках.


irn

Ещё статьи:

Все статьи »
« к списку статей
Подписка

Введите Ваш адрес


 
продам гараж | сдам гараж | куплю гараж | сниму гараж