PARKUI.RU — ГАРАЖ, СТОЯНКА, РАКУШКА, ПАРКОВКА

PARKUI.RU — все про гаражи, стоянки, ракушки для автомобилей

 
Ваше мнение

Какой у вас автомобиль?

Отечественного производства до 99г.
2
Отечественного производства 99-2010г.
1
Отечественного производства моложе 2010г.
0
Иномарка до 99г.
3
Иномарка 99-2010г.
5
Иномарка моложе 2010г.
6
Всего голосов: 17
Parkui.ru - Строительство, снос, реконструкция, проекты, открытие -
Гараж, парковка, стоянка, ракушка.
По вопросам сотрудничества обращайтесь


ГАРАЖИ
Доска объявлний: сдать, купить, продать гараж, аренда гаражей
РАКУШКИ
Сдать, купить, продать ракушку для автомобилей
СТОЯНКИ
Аренда, продажа, покупка стоянок для авто
Мы стараемся размещать последние новости о строительстве, сносе, открытии гаражей, часто затрагиваем наболевшую тему «народный гараж». На сайте вы сможете найти последние новости о повышении или снижении штрафов за парковку в неположенном месте: за парковку на газоне, парковку на остановках общественного транспорта, и много много других интерисующих вас новостей.
Новости
« к списку новостей
24 октября 2006 «Чтобы человеку было страшно сесть пьяным за руль»

Во вторник представители Общественной палаты встречались с главным гаишником России Виктором Кирьяновым. Начальник ДОБДД МВД РФ пообещал найти ответственных за безопасность дорожного движения на отечественных дорогах и напугать пьяных водителей.

В коротком выступлении перед членами Комиссии Общественной палаты по общественному контролю за деятельностью правоохранительных органов, силовых структур и реформированием судебно-правовой структуры Виктор Кирьянов рассказал, что все проблемы на дорогах в нашей стране вызваны отсутствием организации, которая централизованно регулировала бы безопасность дорожного движения. «Нет парковок – кто виноват? Сегодня непонятно, кто за что отвечает, и с кого спрашивать», – жаловался Кирьянов.

А спрашивать, по словам самих же чиновников, есть за что.

Как рассказал главный российский инспектор БД, на дорогах ежедневно гибнет около ста человек и девятьсот человек получают увечья. Из них 2–3 ребёнка погибают и 50–60 получают травмы. Всего в России ежегодно гибнет около тридцати пяти тысяч человек.

Пришедший на заседание Комиссии вместе с Кирьяновым замминистра транспорта РФ Евгений Москвичёв добавил, что более 70% ДТП происходят по вине рядовых водителей: «Необходимо менять отношение к подготовке и переподготовке кандидатов на получение прав на управление транспортным средством. Наше ведомство уже обсуждает эту реформу с Министерством образования».

«Мы ежегодно наказываем сорок миллионов водителей», – сообщил Виктор Кирьянов и тут же предложил ужесточить наказание: «Чтобы он столько терял, сколько он потом за всю жизнь не восстановит». При этом ДОБДД всё же обещает разбираться, почему на отечественных дорогах складывается негативная ситуация с соблюдением правил дорожного движения. «Почему маршрутки нарушают? Потому что преобладает финансовый вопрос. А ещё можно миграционный вопрос задать – кто управляет этими маршрутками», – поделился Кирьянов планами своего ведомства.

Председатель Комиссии Анатолий Кучерена заговорил об эвакуации автомобилей в Москве: «Почему нельзя поставить на улице, где проводится эвакуация, табличку с информацией, куда увозят машину? Человек приходит, а автомобиля нет, и где его искать, неизвестно. Нельзя забывать, что идёт речь о собственности. Никто не даёт право унижать человека, даже если он нарушил правила дорожного движения».

В результате между ним и Кирьяновым завязался спор, в ходе которого выяснилось, что глава ГАИ России против соблюдения гражданских прав человека, особенно если он паркует свой автомобиль в неположенном месте.

«Вы все время заботитесь о правонарушителях, они нарушили, а вы хотите им удобно сделать. А то, что они другим мешают проехать, вы не подумали», – набросился Кирьянов на чиновника.

Отвечая на вопрос члена Комиссии Андрея Пржездомского о том, что делать с поборами на дорогах, Кирьянов признал, что такая проблема существует, но защищать, в том числе в социальном отношении, предложил инспекторов ГИБДД. Виноваты во взятках, напомнил Кирьянов, обе стороны: «Нужно сделать, чтобы одним было невыгодно давать, а другим невыгодно брать».

Председатель движения автомобилистов России, независимый депутат Госдумы Виктор Похмелкин в комментарии «Газете.Ru» отметил, что зарплату инспекторам ГИБДД повысить можно, но при этом необходимо провести чистку и существенно повысить требования к кадровому составу: «Я согласен, что им можно платить больше, но практика показывает, что повышение зарплаты коррупционеру приводит только к повышению размера взятки».

Здесь же речь зашла о французском опыте использования многофункциональной системы автоматического контроля транспортных потоков. С помощью этой системы во Франции не только собирают информацию о движении автомобилей, но и контролируют скоростной режим на дорогах.

Нарушители, превысившие скорость, получают извещение о штрафе непосредственно от автоматической системы, минуя работников дорожной инспекции.

Присутствовавший на заседании Комиссии член Общественной палаты Николай Сванидзе предположил, что внедрение такой системы в нашей стране поможет бороться с взятками: «На дорогах станет меньше инспекторов, сократятся личные контакты с нарушителями».

Использование автоматизированных систем видеоконтроля в России пока, по мнению Похмелкина, невозможно: «Во-первых, человека по существующему законодательству таким образом штрафовать нельзя. Во-вторых, большое количество автомобилей в нашей стране управляется по доверенности, и штраф будет приходить не к тому, кто нарушил правила, а к владельцу автомобиля». Кстати, по словам замминистра транспорта Москвичева, в России уже имеется пилотный фотоскоростемер, и в ближайшее время планируется установить его на одной из трасс.

Виктор Кирьянов высказал свое мнение и о планах по передаче функций по техосмотру автомашин частным структурам.

Глава ДОБДД выступил решительно против предложений некоторых депутатов-законотворцев. «Этот вопрос неоднократно рассматривался, есть уже соответствующее постановление правительства, – заявил Кирьянов журналистам. – Вместе с тем ничто не мешает инвесторам, представителям бизнеса совместно с сотрудниками ГИБДД создавать условия для проведения техосмотра, и такая работа проводится».

При этом он отметил, что «и в настоящее время наши сотрудники вправе в случае угрозы безопасности движению останавливать водителей и запрещать эксплуатацию неисправных автомобилей». Также он добавил, что сейчас рассматриваются нормативные и правовые акты, которые позволят гаишникам проверять техническое состояние автомобиля прямо на трассе.

Напоследок Кирьянов выдал новую порцию угроз нарушителям ПДД.

На этот речь шла о пьяных водителях: «Нам необходимо собраться вместе с Общественной палатой и подумать, что надо сделать, чтобы человеку было страшно сесть пьяным за руль». Видимо ДОБДД кажутся слишком вялым предложение председателя Совета Федерации Сергея Миронова и его тезки – министра обороны Лаврова – ввести уголовную ответственность за пьянку.


gazeta.ru

Ещё новости:

Все новости »
Архив новостей

2013

Декабрь

Ноябрь

Октябрь

Сентябрь

Август

Июль

Июнь

Май

Апрель

Март

Февраль

Январь


 
2018  2017  2016  2015  2014  2013  2012   2011   2010   2009   2008   2007   2006  
Подписка

Введите Ваш адрес


 
продам гараж | сдам гараж | куплю гараж | сниму гараж