PARKUI.RU — ГАРАЖ, СТОЯНКА, РАКУШКА, ПАРКОВКА

PARKUI.RU — все про гаражи, стоянки, ракушки для автомобилей

 
Ваше мнение

Какой у вас автомобиль?

Отечественного производства до 99г.
2
Отечественного производства 99-2010г.
1
Отечественного производства моложе 2010г.
0
Иномарка до 99г.
3
Иномарка 99-2010г.
5
Иномарка моложе 2010г.
6
Всего голосов: 17
Parkui.ru - Строительство, снос, реконструкция, проекты, открытие -
Гараж, парковка, стоянка, ракушка.
По вопросам сотрудничества обращайтесь


ГАРАЖИ
Доска объявлний: сдать, купить, продать гараж, аренда гаражей
РАКУШКИ
Сдать, купить, продать ракушку для автомобилей
СТОЯНКИ
Аренда, продажа, покупка стоянок для авто
Мы стараемся размещать последние новости о строительстве, сносе, открытии гаражей, часто затрагиваем наболевшую тему «народный гараж». На сайте вы сможете найти последние новости о повышении или снижении штрафов за парковку в неположенном месте: за парковку на газоне, парковку на остановках общественного транспорта, и много много других интерисующих вас новостей.
Новости
« к списку новостей
14 декабря 2006 Без запретительных мер пробки в Москве не разрулить
В декабре столичные депутаты от фракции "Единая Россия" решили проинспектировать работу ГИБДД Москвы. Большинство народных избранников добрались в "штаб" дорожного движения с большим опозданием. "Пробки, ничего не поделаешь", - виновато оправдывались опоздавшие и тут же включались в дискуссию о том, как эти пробки искоренить.

К разговору с "единороссами" в ГИБДД подготовились основательно. Депутатов принимали в зале оперативного слежения за дорожной ситуацией, где на огромных экранах в режиме реального времени показывается обстановка на всех дорогах столицы. Чтобы собравшиеся поняли важность обсуждаемой проблемы, председатель комиссии МГД по безопасностиИнна Святенконапомнила, что вопрос организации дорожного движения давно держит на контроле президент страны.

Следующим слово взял начальник ГИБДД Москвы Сергей Казанцев. По его мнению, дорожная обстановка в городе хоть и сложная, но далеко не безнадежная. Несмотря на то что сейчас в столице не хватает около 300 километров дорог, а ежегодно парк автомобилей растет в среднем на 300 тысяч машин, главный дорожный инспектор Москвы уверен, что "разрулить" городские пробки все еще можно. Правда, для этого законодателям придется немедленно принять ряд запрещающих, а главное - абсолютно непопулярных в народе мер.

- Без ограничения движения в центре города не обойтись, - заверил депутатов Сергей Казанцев. - В этом нет ничего страшного. Когда Лондон вводил платный въезд в центр, мэру этого города пророчили политическую смерть. Между тем через год, на следующих выборах, он, напротив, получил небывалое количество голосов. И система там, кстати, очень удобная. Оплата въезда осуществляется по бесконтактной карте, которая лежит в кармане у водителя. Как только автомобиль въезжает в зону с ограниченным движением, с карты считывается информация о владельце и регистрируется время. Затем, когда автомобиль выезжает из этой зоны, с карты снимается плата за время, проведенное в центре.

Параллельно с введением платы за въезд в центр начальник ГИБДД предлагает активно развивать наземный пассажирский транспорт. По мнению Казанцева, выделенные полосы для движения автобусов, троллейбусов и трамваев должны серьезно помочь борьбе с заторами. В департаменте транспорта и связи уже рассматривается вариант выделения полос для общественного транспорта на Волоколамском шоссе, Ленинградском и Ленинском проспектах, но специалисты сразу столкнулись с множеством проблем. В первую очередь не понятно, как выделять эти полосы. Если обносить их заграждениями, то это займет слишком много дефицитного места, а если этого не делать, то полосы все время будут забиты легковыми машинами.

- Кроме того, необходимо повысить штрафы за неправильную парковку, - заверил депутатов Казанцев. - Иначе все наши усилия пойдут насмарку. Судите сами: час парковки в центре стоит дороже, чем штраф за неправильную стоянку, разве это допустимо. Думаю, штраф должен быть не меньше 500 рублей.

С идеей повышения штрафов депутаты от "Единой России" согласились практически единогласно. Правда, решили пока не делать их заоблачными и остановиться на сумме 100 рублей. Но начальник ГИБДД Москвы на этом не остановился и предложил повысить штрафы еще и за выезд на трамвайные пути встречного направления; движение по тротуарам, велосипедным и пешеходным дорожкам; нарушение правил движения задним ходом и даже эксплуатацию грязного авто. При этом, чтобы водители даже не думали выбрасывать квитанции, предложил при любом нарушении отбирать права - пока штраф не будет оплачен.

- Все предложения ГИБДД мы обязательно рассмотрим на заседании комиссии по безопасности МГД, - подвела итоги совещания депутат МГД, член фракции "Единая Россия"Инна Святенко. - Кроме того, нужно подготовить законодательные инициативы о передаче лицензирования транспортных компаний, занимающихся пассажирскими перевозками в субъекты РФ, и о внесении изменений в законы о страховании. После введенияОСАГОездить по городу стало сложнее. Также будет обсужден вопрос о подготовке законодательной инициативы по взиманию штрафов судебными приставами с целью освобождения сотрудников ГИБДД.

Председатель комиссии Мосгордумы по кадровым вопросамВалерий Шапошников:

"Штрафы увеличивать надо"

Анатолий Бабков

Большинство предложений по разруливанию пробок упирается в несогласованность городского и федерального законодательств. Подробнее об этом депутат Мосгордумы Валерий Шапошников рассказал корреспонденту "Москвы" Анатолию Бабкову.

вопрос:Есть надежда победить пробки в ближайшее время?

ответ:Этим должны заниматься профессионалы. Но в одном я убежден - без взаимодействия с Московской областью пробки в столице не искоренить. За МКАД дороги сужаются, получается узкое горло. В результате заторы образуются во всех спальных районах города. Если раньше микрорайоны в районе МКАД считались экологически чистыми, то теперь из-за скопления машин у кольцевой дышать там просто нечем. Как решать эту проблему? Нужны деньги!

в:То есть эту проблему в одном регионе, в данном случае в Москве, не решить?

о:Конечно. Сейчас каждый субъект федерации пытается придумать что-то свое, но ничего хорошего из этого не получится. Можно ли себе представить, что в каждом городе начнут ездить по своим правилам. Недавно представители партии "Единая Россия" выступили с предложением сделать из правил дорожного движения не нормативный акт, как сейчас, а закон. Естественно, что при написании такого документа существующие ПДД придется несколько изменить, а в самом законе прописать, как этими самыми правилами нужно пользоваться. Все остальные, локальные мероприятия, можно оставить на откуп местным властям. Но реализовывать их надо только согласно федеральному закону.

в:Что касается конкретных идей, одни эксперты предлагают увеличить штрафы, другие - организовать платный въезд в центр. Мэр предложил госслужащим начинать рабочий день в 6 утра...

о:Штрафы увеличивать надо. В Северо-Восточном округе столицы взыскивается всего 50% от всех штрафов. Это же форменное неуважение к власти. Ограничить въезд в центр теоретически можно - но на практике очень сложно. Кто будет за этим следить? Да и закон такой на московском уровне принять нельзя, нужно обращаться в Госдуму. Но если депутаты со всех регионов начнут закидывать Госдуму такими просьбами, в стране вообще начнется вакханалия: в Иванове будут свои ПДД, в Москве - другие, а в Санкт-Петербурге - третьи. Что касается переноса начала рабочего дня, то идея очень хорошая, но ее надо внимательно проработать. Допустим, заставим мы городских чиновников приезжать на работу в 6 утра. А как быть с федеральными служащими? Да и вообще придется менять график работы всех объектов социального назначения: детских садов, школ, магазинов. Поход должен быть комплексным.

Депутат МосгордумыАлександр Крутов:

"Автомобильные пробки на выезде из столицы - следствие нестыковок градостроительных планов Москвы и Подмосковья"

Александр Павлов

Москва и Московская область, соревнующиеся между собой в экономическом росте, похоже, наконец-то поняли, что смогут гармонично развиваться только тогда, когда два субъекта федерации начнут вместе решать проблемы. О том, как в дальнейшем Москва будет строить свои отношения с другими регионами? депутат Мосгордумы Александр Крутов рассказал корреспонденту "Москвы" Александру Павлову.

вопрос:Московская область в ноябре приняла генеральный план развития, где наконец-то многие вопросы развития двух столичных регионов решаются совместно с Москвой. Например, Ярославское шоссе Москва будет расширять в пределах города до МКАД, а область продолжит строительство в районе городов Мытищи и Королев. Это сотрудничество будет продолжаться?

ответ:Москва и область смогут гармонично развиваться только в том случае, если все проблемы будут решаться совместно. Сейчас у нас есть объединенная коллегия, куда входит руководство Москвы и Московской области, где обсуждаются и принимаются решения по вопросам развития наших регионов. Совместная комиссия по координации законодательства Москвы и области собирается раз в месяц.

в:Такого взаимодействия достаточно?

о:Двум амбициозным регионам было бы легче воплощать свои планы в жизнь, если бы эта работа велась в рамках федеральной программы, скажем, развитияЦентрального федерального округа. Так как развитие Москвы и области - это решение не только транспортных проблем, но и вопросов энергетического, экономического развития, создания рабочих мест, совместного лесопользования. А к чему ведут нестыковки градостроительных планов развития Москвы и Подмосковья, можно наблюдать каждый вечер, когда потоки автомобилей, съезжая с широких городских магистралей упираются в подмосковные двухрядные дороги, создавая пробки. То же самое и с энергетикой. Москве сейчас придется решать вопрос размещения новых генерирующих мощностей, но сделать это без области будет очень трудно - в городе почти не осталось свободных земель, да и с точки зрения экологии подобные предприятия лучше вывести за пределы столицы. Причем строительство электростанций будет выгодно и Подмосковью - это и дополнительные рабочие места, и дополнительная возможность для маневра энергоресурсов между нашими регионами.

в:Какие проблемы в Центральном федеральном округе можно назвать приоритетными?

о:Создание современной дорожной сети и развитие энергетики - это база, на которой можно развивать другие отрасли экономики. В том числе, например, и туризм, который зависит от хороших коммуникаций. После появления дорог можно будет вернуться к идее построения туристической индустрии большого "Золотого кольца", куда входят Вышний Волочек, Кострома, Брянск, Тула и другие старые русские города. Москвы для иностранцев мало. В СССР иностранцев возили из Москвы даже в Самарканд и Бухару, чтобы они за две честно оплаченные недели "наелись" экзотики. Сейчас мы можем предложить им города центральной России, которые безусловно будут интересны европейцам.

в:Сейчас около 3 миллионов жителей каждый день ездят в Москву на работу, все больше людей, которым квартиры в Москве не по карману, перебираются жить в область. Увеличение количества ежедневных мигрантов может привести к транспортному коллапсу... Эту проблему можно будет решить в ближайшем будущем?

о:Миграция москвичей в Подмосковье продолжится, в области начинается строительство загородных поселков для среднего класса, где стоимость квадратного метра в современном сборном частном доме не превышает 55 тысяч рублей, а это гораздо меньше 4 тысяч долларов за квадратный метр в Москве. Но транспортные проблемы, если за них взяться сообща, можно решить. Столичному и подмосковному правительствам надо будет обеспечить жителей малых подмосковных городов и семьи "переселенцев" из столицы рабочими местами. Магазины и развлекательные заведения появятся сами - бизнес моментально займет новую нишу. Юрий Лужков недавно говорил, что Москва должна помочь подмосковным городам развивать экономику, создав там как можно больше рабочих мест, - все эти меры должны сократить число подмосковных жителей, ежедневно приезжающих в Москву.

в:В сотрудничестве с какими регионами кроме Подмосковья заинтересована Москва?

о:В первую очередь нас интересуют все граничащие с Подмосковьем области. Но у Москвы есть программа развития агрокомплекса, которая предусматривает инвестицию серьезных средств в Белгородскую область, Краснодарский и Ставропольский края. Москва кровно заинтересована в том, чтобы создать в районах производства сельхозпродукции современные агрокомплексы с линиями первичной переработки, чтобы на городские прилавки попадала качественная и красиво упакованная продукция: масло, сахар, замороженные овощи.

в:В какие отрасли кроме сельского хозяйства готова инвестировать средства Москва?

о:Буквально три недели назад в ходе дней Москвы в Брянской области был подписан договор о сотрудничестве между регионами. Намечено несколько направлений: агрокомплекс, производство стройматериалов и промышленность. В Брянске есть заводы, производящие хорошую дорожную технику - грейдеры, асфальтоукладчики, которые пригодились бы в Москве. В Брянске есть завод по выпуску корабельных дизелей, которые могли бы использоваться в столице в составе резервных автономных электростанций на случай непредвиденных отключений электроэнергии.

в:Перемещение московских чиновников в губернаторские кресла (Шанцева - в нижегородское, Меня - в Ивановское ) укрепило связь с этими регионами?

о:Хорошие личные отношения снимают 50% проблем, так как людям не надо преодолевать этапы знакомства или приобретать взаимное доверие. У финансистов есть поговорка, что весь фондовый рынок - это доверие, поэтому взаимовыгодные отношения между этими областями нам строить проще, чем с остальными.

в:Конкретные проекты уже есть?

о:В Иванове мы сейчас рассматриваем проект развития местного гражданского аэропорта - там уже есть хорошая взлетно-посадочная полоса. Если вложиться в строительство аэродрома, Россия в 300 километрах от столицы получит современный аэроузел, обслуживающий интересы фактически всей северо-восточной европейской части страны. Новый аэроузел избавит жителей Ярославля, Кирова, Костромы, Вологды и других городов от необходимости летать через Москву. Более того, появление современного аэровокзала и гостиниц станет отличным стимулом для развития туризма: рядом с Ивановом расположено множество красивых городов - это и Кинешма, и Плес, и Палех.

в:Как в регионах реагируют на экспансию Москвы?

о:Нормально. Люди ищут выгоду. Для того чтобы быстро доставить продукты из той же Белгородской области, нужна хорошая дорога - Москва готова решать эти вопросы. А вокруг современного шоссе обязательно закипит жизнь. Посмотрите на МКАД, обочины которой буквально застроены магазинами, ресторанами, оптовыми рынками и бензозаправками.


izvestia

Ещё новости:

Все новости »
Архив новостей

2013

Декабрь

Ноябрь

Октябрь

Сентябрь

Август

Июль

Июнь

Май

Апрель

Март

Февраль

Январь


 
2018  2017  2016  2015  2014  2013  2012   2011   2010   2009   2008   2007   2006  
Подписка

Введите Ваш адрес


 
продам гараж | сдам гараж | куплю гараж | сниму гараж