PARKUI.RU — ГАРАЖ, СТОЯНКА, РАКУШКА, ПАРКОВКА

PARKUI.RU — все про гаражи, стоянки, ракушки для автомобилей

 
Ваше мнение

Какой у вас автомобиль?

Отечественного производства до 99г.
2
Отечественного производства 99-2010г.
1
Отечественного производства моложе 2010г.
0
Иномарка до 99г.
3
Иномарка 99-2010г.
5
Иномарка моложе 2010г.
6
Всего голосов: 17
Parkui.ru - Строительство, снос, реконструкция, проекты, открытие -
Гараж, парковка, стоянка, ракушка.
По вопросам сотрудничества обращайтесь


ГАРАЖИ
Доска объявлний: сдать, купить, продать гараж, аренда гаражей
РАКУШКИ
Сдать, купить, продать ракушку для автомобилей
СТОЯНКИ
Аренда, продажа, покупка стоянок для авто
Мы стараемся размещать последние новости о строительстве, сносе, открытии гаражей, часто затрагиваем наболевшую тему «народный гараж». На сайте вы сможете найти последние новости о повышении или снижении штрафов за парковку в неположенном месте: за парковку на газоне, парковку на остановках общественного транспорта, и много много других интерисующих вас новостей.
Новости
« к списку новостей
12 января 2007 Центр столицы - под прицелом
Центр Москвы ждет новое грандиозное строительство. Объектом авторы амбициозного проекта выбрали Пушкинскую площадь, точнее то, что под ней. По мысли городских властей, прокладка тоннелей должна разгрузить автомобильное движение на Тверской. Однако транспортная развязка в плане - не главное.

Поток машин беспрепятственно пересекает Пушкинскую площадь - ситуация столь же идеальная, сколь редкая. Такое в современной Москве случается разве что по выходным или в период новогодних праздников. Чтобы движение без пробок в этом месте стало правилом, а не исключением, необходимо убирать светофоры и рыть тоннели. Но когда речь заходит о строительных работах, само слово "площадь" приобретает другое значение – это уже не достопримечательность, а квадратные метры.

Квадратных метров, если быть точным, - девяносто пять с половиной тысяч. Такова площадь строительства под Пушкинской площадью. Транспортную проблему собираются решать на деньги инвесторов, а инвесторы благотворительностью не занимаются, им нужны площади, которые можно сдавать в аренду.

"Помимо тоннеля будет создан торгово-досуговый центр в четыре этажа. Будет три этажа стоянки и один торговый, а со стороны Тверского бульвара будет три этажа центра и один этаж парковки, будут фастфуды, всевозможные игры, бильярдные, боулинг и прочее", - рассказывает руководитель проекта строительства транспортной развязки и торгово-досугового центра Владимир Хачатуров.

Парковка на тысячу машиномест и ряды магазинов на 20 метров вглубь - торгово-развлекательный комплекс займет все пространство от кинотеатра "Россия" до конца сквера на противоположной стороне Тверской. Не тронут при раскопках только ветку метро. Снаружи все обещают оставить по прежнему - изменится только ландшафт в районе Тверского бульвара, к тому же сам бульвар станет уже. Впрочем, пока это не более чем обещания - проект формально находится в стадии доработки, а значит, кое-какие детали можно оставить напоследок. Например, не ясно, где разместятся вентиляционные шахты, которые, учитывая масштабы подземного помещения, под куст не замаскируешь.

Жители Тверского района, многие из которых известны не только соседям по лестничной площадке, уже выработали привычку городским властям не верить - далеко не каждый проект в столице проходит общественную экспертизу, а о новых зданиях в своей округе москвичи зачастую узнают уже из табличек на строительных лесах.

"У москвичей, приезжающих погулять по Тверскому бульвару и живущих вдоль него, присутствует какое-то особое настроение. Бульвар исковеркают так же как бывший Суворовский бульвар - половину отрезали", - предрекает народный артист России Александр Лазарев.

Неизвестно пока и то, выдержит ли даже расширенная Тверская поток машин, стремящихся к новой торговой достопримечательности - ведь гигантская парковка делается не случайно.

"Мы считаем, что создание ста тысяч квадратных метров торгово-развлекательных объектов плюс стоянка на тысячу машин - это усугубление проблемы, а не решение", - объясняет архитектор, представитель комиссии "Старая Москва" Аида Мелихова.

Архитекторы из общественной организации "Старая Москва" до сих пор не могут забыть предыдущую реконструкцию Тверской. Менять облик Пушкинской, тогда еще Страстной площади, стали еще в 17-м году со сносом Страстного монастыря. С другими зданиями на протяжении следующих десятилетий тоже не церемонились. Именно Страстной монастырь и хотят вернуть на место, то есть вместо кинотеатра "Россия". А заодно перенести через дорогу - на свое историческое место - памятник главному русскому поэту. Впрочем, исторический проект конкуренции с торгово-развлекательным не выдерживает. У поборников старины нет инвестиций даже на изготовление макета. Так что в успехе своего предприятия строители подземного комплекса не сомневаются.

"Пока явного нежелания строить этот объект у московских властей нет. Наоборот, идет большая помощь в отношении проектирования и будущего строительства", - говорит Владимир Хачатуров.

При том что формально все согласования еще не завершены, сроки завершения реконструкции Пушкинской площади уже известны - новая развязка, а заодно и второй Охотный ряд появятся у москвичей к 2009 году. Вот уж чего, а рвения турецким подрядчикам на подобных заказах не занимать.

vesti.ru

Ещё новости:

Все новости »
Архив новостей

2013

Декабрь

Ноябрь

Октябрь

Сентябрь

Август

Июль

Июнь

Май

Апрель

Март

Февраль

Январь


 
2017  2016  2015  2014  2013  2012   2011   2010   2009   2008   2007   2006  
Подписка

Введите Ваш адрес


 
продам гараж | сдам гараж | куплю гараж | сниму гараж