PARKUI.RU — ГАРАЖ, СТОЯНКА, РАКУШКА, ПАРКОВКА

PARKUI.RU — все про гаражи, стоянки, ракушки для автомобилей

 
Ваше мнение

Какой у вас автомобиль?

Отечественного производства до 99г.
2
Отечественного производства 99-2010г.
1
Отечественного производства моложе 2010г.
0
Иномарка до 99г.
3
Иномарка 99-2010г.
5
Иномарка моложе 2010г.
6
Всего голосов: 17
Parkui.ru - Строительство, снос, реконструкция, проекты, открытие -
Гараж, парковка, стоянка, ракушка.
По вопросам сотрудничества обращайтесь


ГАРАЖИ
Доска объявлний: сдать, купить, продать гараж, аренда гаражей
РАКУШКИ
Сдать, купить, продать ракушку для автомобилей
СТОЯНКИ
Аренда, продажа, покупка стоянок для авто
Мы стараемся размещать последние новости о строительстве, сносе, открытии гаражей, часто затрагиваем наболевшую тему «народный гараж». На сайте вы сможете найти последние новости о повышении или снижении штрафов за парковку в неположенном месте: за парковку на газоне, парковку на остановках общественного транспорта, и много много других интерисующих вас новостей.
Новости
« к списку новостей
18 июня 2008 Стоянка запрещена
Места в цивилизованных паркингах запредельно дороги, «ракушки» постепенно сносят, а старания московского правительства решить проблему с помощью программы «Народный гараж» пока к существенным подвижкам в решении проблемы не привели. Во всяком случае, цена машиноместа в таких паркингах, скорее, антинародная.

В городе сейчас более 3,5 млн. машин, и пространства для них попросту не хватает. Мест в хотя бы относительно недорогих «многоквартирных» гаражах практически нет.

Машиноместо можно приобрести только в элитных паркингах. К примеру, в восьмиэтажном «билдинге» на Флотской улице места есть, но стоимость колеблется в пределах 1–1,5 млн. руб. На Большой Декабрьской цена вопроса еще выше – 2,5–3 млн. руб. за стойло для «железного коня». Специалисты уверяют, что скоро будет еще дороже. По данным аналитического центра «Индикаторы рынка недвижимости» (ИРН), за 2007 год машиноместо в московской новостройке подорожало на 16% до 65 тыс. долларов. Это 12% от стоимости среднестатистической столичной квартиры. В ближайшем Подмосковье «гаражная инфляция» составила 9%, подняв цену места до 29 тыс. «зеленых» (17,6% цены квартиры). Вообще же цены в паркингах выросли на 10–30%, в зависимости от района.

 

Пресловутые «ракушки» не могут решить проблему хотя бы потому, что все они приговорены. Согласно постановлению московского правительства №526 от 8 июля 2003 года, практически все подобные укрытия должны быть снесены. Сейчас в столице их осталось немногим более 100 тыс.: от нескольких десятков в центральных районах, до нескольких тысяч в удаленных. При этом их снос идет практически ежедневно.

 

Бизнес предлагает свое решение проблемы. В ее основе – в буквальном смысле высокие технологии: в столице стали появляться автоматические многоярусные парковки. Схема работы автоматической парковки следующая. Каждое место строго закреплено за отдельным автовладельцем – у него своя платформа. Для того чтобы достать машину с верхних этажей, нижние платформы разъезжаются за счет имеющегося свободного ряда. Занимает это максимум 2,5–3 минуты. Со стороны это выглядит, как гигантская игра в пятнашки. На нижних ярусах машины разводятся в сторону, и сверху спускается нужное авто. Стоимость машиноместа на такой «автокарусели» сравнительно невысока – 10–12 тыс. «зеленых».

 

Но подобных автоматизированных стоянок в Москве единицы, а спрос на машиноместа в любой версии, кроме запредельно дорогой, фантастический. Между тем, уже около пяти лет в городе реализуется широко разрекламированная программа «Народный гараж». Суть проста: группа жителей какого-либо района или дома создают нечто вроде кооператива и на собранные деньги заказывают строительство гаража. При этом город обещает всяческую поддержку, в частности, выделяет землю. Все оказалось просто только на бумаге. Найти действующий народный гараж нам так и не удалось.

 

Но московское правительство твердо убеждено в успехе программы. На своем апрельском заседании оно пообещало: к 2010-му будет построено 1,7 млн. машиномест, причем не дороже 8,5 тыс. долларов за каждое. В то же время, по словам самих городских чиновников, возвести в 2008 году более 125 тыс. мест не представляется возможным. По мнению специалистов ИРН, объемы строительства в последующие годы будут не сильно отличаться от нынешнего. В таком случае 1,7 млн.новых машиномест Москва получит лишь через 14 лет.


Новые известия

Ещё новости:

Все новости »
Архив новостей

2013

Декабрь

Ноябрь

Октябрь

Сентябрь

Август

Июль

Июнь

Май

Апрель

Март

Февраль

Январь


 
2017  2016  2015  2014  2013  2012   2011   2010   2009   2008   2007   2006  
Подписка

Введите Ваш адрес


 
продам гараж | сдам гараж | куплю гараж | сниму гараж