PARKUI.RU — ГАРАЖ, СТОЯНКА, РАКУШКА, ПАРКОВКА

PARKUI.RU — все про гаражи, стоянки, ракушки для автомобилей

 
Ваше мнение

Какой у вас автомобиль?

Отечественного производства до 99г.
2
Отечественного производства 99-2010г.
1
Отечественного производства моложе 2010г.
0
Иномарка до 99г.
3
Иномарка 99-2010г.
5
Иномарка моложе 2010г.
6
Всего голосов: 17
Parkui.ru - Строительство, снос, реконструкция, проекты, открытие -
Гараж, парковка, стоянка, ракушка.
По вопросам сотрудничества обращайтесь


ГАРАЖИ
Доска объявлний: сдать, купить, продать гараж, аренда гаражей
РАКУШКИ
Сдать, купить, продать ракушку для автомобилей
СТОЯНКИ
Аренда, продажа, покупка стоянок для авто
Мы стараемся размещать последние новости о строительстве, сносе, открытии гаражей, часто затрагиваем наболевшую тему «народный гараж». На сайте вы сможете найти последние новости о повышении или снижении штрафов за парковку в неположенном месте: за парковку на газоне, парковку на остановках общественного транспорта, и много много других интерисующих вас новостей.
Новости
« к списку новостей
07 июля 2008 Перехватывающие парковки - причина коллапса общественного транспорта?
Московские власти давно пытаются решить проблему пробок на столичных автомагистралях. Один из вариантов ее решения - строительство перехватывающих парковок. Автомобилистам, приезжающим на работу в центр города из области, предлагается оставлять машины на специально оборудованных платных стоянках на въезде в Москву и дальше продолжать свой путь на метро или автобусе. Реально ли помогут перехватывающие парковки сократить пробки на центральных улицах столицы и не станут ли они виной перегрузки общественного транспорта, а главное, выгодно ли водителям пользоваться ими?


Надо заметить, что идея перехватывающих парковок отнюдь не нова, и, конечно же, ее придумали не московские власти. Впервые подобные парковки появились в Китае, но предназначены они были для велосипедистов. Велосипедист оставлял при входе в пекинское метро велосипед и получал номерок. Приехав на другую станцию, он мог, сдав этот номерок, получить в пункте проката другой велосипед и продолжить на нем свой путь. С ростом числа автомобилей в Китае этот опыт был использован и для них. В Великобритании и США понятию «перехватывающая парковка» соответствует термин «Park-and-Ride». Переводится как «паркуй и скачи дальше» и обозначается специальным знаком «P+R».

Проект строительства перехватывающих парковок впервые был рассмотрен правительством Москвы в 2005 году. Сперва их планировалось строить в центре: под Крымским валом, Новым Арбатом, Павелецкой площадью, площадью Европы, а также под Пушкинской, Сухаревской, Триумфальной и Трубной площадями. Затем от этой идеи отказались в пользу более логичной - перехватывающие парковки решено было строить у конечных станций метрополитена, а также вокруг МКАД и Третьего транспортного кольца.

Первая муниципальная перехватывающая парковка открылась в ноябре 2006 года под площадью Гагарина. В проекте было предусмотрено, что автовладельцы прямо из паркинга смогут попасть на станцию метро «Ленинский проспект», а в перспективе - на одноименную станцию будущего малого кольца Московской окружной железной дороги. Эта стоянка рассчитана на 480 машино-мест, половина из которых закреплена за жителями близлежащих кварталов, а половина предназначена для жителей области, ежедневно приезжающих на работу в Москву. Идея этой пилотной перехватывающей парковки была такова: москвичи с утра забирают оттуда свои машины и едут на них на работу в центр, а их места на весь день занимают автомобили их менее везучих коллег из области, которые должны будут добираться до места работы на метро или другом общественном транспорте. Но опыт не удался - часть местных жителей не желает освобождать свои места для приезжих и хранит там машины постоянно, выезжая на них лишь на дачу по выходным. А многие из тех, кто ежедневно ездит в Москву из области, предпочитают стоять в пробках, нежели чем оставлять машину на восемь часов и более, выкладывая за ее пребывание на стоянке по 10 рублей в час, а потом еще толкаться в метро и, опять же, платить там деньги за проезд.

Но, несмотря на не слишком впечатляющие результаты эксперимента с паркингом под площадью Гагарина, строительство перехватывающих парковок решили продолжить. В начале 2008-го московское правительство заявило о строительстве 7 перехватывающих парковок: вблизи станций метро «Теплый стан», «Ясенево», «Домодедовская», «Водный стадион», «Ботанический сад», «Полежаевская» и «Печатники». Эти стоянки решено было сделать полностью перехватывающими, то есть постоянные машино-места для местных жителей там не предусмотрены. Строительство их планируется закончить к концу 2009 года. Кроме того, мэр столицы Юрий Лужков дал распоряжение при проектировании новых конечных станций метрополитена в обязательном порядке закладывать в проект и перехватывающие парковки. Всего до 2015 года планируется построить 23 парковки со средним количеством мест от 250 до 500.

Однако некоторые эксперты полагают, что перехватывающие парковки не решат полностью проблемы пробок в центре города. Более того, они даже могут стать причиной коллапса общественного транспорта, и без того перегруженного. Кроме того, для эффективного функционирования таких парковок и их окупаемости необходимо привлечь туда как можно больше автовладельцев из области. Одним из способов могло бы стать обеспечение бесплатного проезда или хотя бы предоставление 50%-ной скидки на проезд в метрополитене для пользователей перехватывающих парковок.


ВсеДома.ru

Ещё новости:

Все новости »
Архив новостей

2013

Декабрь

Ноябрь

Октябрь

Сентябрь

Август

Июль

Июнь

Май

Апрель

Март

Февраль

Январь


 
2018  2017  2016  2015  2014  2013  2012   2011   2010   2009   2008   2007   2006  
Подписка

Введите Ваш адрес


 
продам гараж | сдам гараж | куплю гараж | сниму гараж