PARKUI.RU — ГАРАЖ, СТОЯНКА, РАКУШКА, ПАРКОВКА

PARKUI.RU — все про гаражи, стоянки, ракушки для автомобилей

 
Ваше мнение

Какой у вас автомобиль?

Отечественного производства до 99г.
2
Отечественного производства 99-2010г.
1
Отечественного производства моложе 2010г.
0
Иномарка до 99г.
3
Иномарка 99-2010г.
5
Иномарка моложе 2010г.
6
Всего голосов: 17
Parkui.ru - Строительство, снос, реконструкция, проекты, открытие -
Гараж, парковка, стоянка, ракушка.
По вопросам сотрудничества обращайтесь


ГАРАЖИ
Доска объявлний: сдать, купить, продать гараж, аренда гаражей
РАКУШКИ
Сдать, купить, продать ракушку для автомобилей
СТОЯНКИ
Аренда, продажа, покупка стоянок для авто
Мы стараемся размещать последние новости о строительстве, сносе, открытии гаражей, часто затрагиваем наболевшую тему «народный гараж». На сайте вы сможете найти последние новости о повышении или снижении штрафов за парковку в неположенном месте: за парковку на газоне, парковку на остановках общественного транспорта, и много много других интерисующих вас новостей.
Новости
« к списку новостей
06 августа 2008 Проблему дефицита гаражей и стоянок удастся решить не раньше 2020 года.
Строительство гаражей будет вестись и за средства горбюджета, и за деньги инвесторов. Но очевидно, что при таких темпах возведения новых гаражей и стоянок решить проблему дефицита в этой сфере удастся не раньше 2020 года.

 

Между тем, сама цифра в 1,7 млн машиномест может оказаться не окончательной: ежегодный прирост авто в столице составляет порядка 200 тыс. машин. По прогнозам специалистов автомобильного рынка, к 2015 года на дорогах города окажутся порядка 5 млн авто.

По словам мэра столицы Юрия Лужкова, главная причина недостатка гаражей в том, что город долгое время делал основной акцент на наращивании жилищного фонда. Однако, теперь ситуация несколько изменилась и пришла пора подумать о том, чтобы увеличить объемы ввода в строй новых гаражей. «Если семья имеет автомобиль, но не имеет гаража, — это уже дискомфорт, который мы должны постараться решить, чтобы сделать жизнь москвичей удобной», считает мэр.

Лужков требует от подчиненных ускорить строительство многоэтажных паркингов и гаражей, которые планируется, в частности, возводить вдоль Четвертого транспортного кольца: москвичи: «не поймут такую власть, которая будет 12-15 лет решать проблему с гаражами».

Между тем, программа «Народный гараж», по сути, провалилась. Основная проблема в том, что девелоперам не выгодно строить дешевые гаражи, поэтому цена хранилища для машины начинается от $7-8 тыс. Строители якобы демонстрируют понимание проблемы, и намерены поработать над удешевлением укрытий для автомобилей.

Однако, как оказалось, понятия о дешевизне у них весьма своеобразные. В стройкомплексе надеются, в ближайшее время удастся поставить на поток наземные (до 200 тысяч рублей за место) и подземные (до 500 тысяч рублей за место) паркинги. То есть — мы имеем гараж практически по цене недорогого автомобяля.

По недавно озвученному мнению мэра Москвы Юрия Лужкова, новые гаражи, строящиеся в Москве, не достаточно укомплектованы. Он считает, что во всех гаражах, которые будут возводиться в Москве, необходимо строить и открывать дополнительные пункты мойки колес, сменой резины и зарядки аккумуляторов.

Казалось бы, хорошая идея. Такое строительство расширит число компаний, оказывающих сервисные услуги, и улучшит уровень доступности этих услуг для населения. Кроме того, автосервисы могут приносить вполне ощутимый доход, тогда как строительство гаражей само по себе, как уже говорилось, является не очень доходным бизнесом.

Но при этом необходимо учитывать тот факт, что строительство дополнительных сервисов автоматически повысит стоимость гаражей. А ведь даже те, которые строятся сейчас, не по карману рядовым автолюбителям. Конечно, возможен вариант, что дополнительные вложения будут переложены на плечи арендаторов сервисов. Но почему-то верится с трудом.

Наконец, не вызывает оптимизма и идея строительства новых гаражей вдоль Четвертого транспортного кольца. Безусловно, дефицит площадей под застройку рядом с жилыми домами вынуждает планировать возведение новых машиномест на пустырях в районах промзон. Но кто решится «выложить» 200-500 тысяч рублей за гараж, расположенный далеко от места проживания  - большая загадка.

Понятно, что проблема гаражей – социальная, и решать ее, в общем-то, должен, город. Другой вопрос – сможет ли. Юрий Лужков, например, неоднократно сетовал на нехватку в городской казне средств на строительство гаражей и паркингов, требуя активнее подключать к решению проблемы инвесторов. И все же складывается ощущение, что если столичному правительство не сможет найти вариант строительство действительно народных гаражей – приемлемых по цене – справиться с ситуацией не удастся.

Даже если объемы, озвученные в принятых документах, будут реализованы, чрезмерно дорогие укрытия просто не найдут своих владельцев. Ведь известно, что большая часть автомашин в Москве покупается в кредит.


Елена Михайлова, Росбалт

Ещё новости:

Все новости »
Архив новостей

2013

Декабрь

Ноябрь

Октябрь

Сентябрь

Август

Июль

Июнь

Май

Апрель

Март

Февраль

Январь


 
2017  2016  2015  2014  2013  2012   2011   2010   2009   2008   2007   2006  
Подписка

Введите Ваш адрес


 
продам гараж | сдам гараж | куплю гараж | сниму гараж