PARKUI.RU — ГАРАЖ, СТОЯНКА, РАКУШКА, ПАРКОВКА

PARKUI.RU — все про гаражи, стоянки, ракушки для автомобилей

 
Ваше мнение

Какой у вас автомобиль?

Отечественного производства до 99г.
2
Отечественного производства 99-2010г.
1
Отечественного производства моложе 2010г.
0
Иномарка до 99г.
3
Иномарка 99-2010г.
5
Иномарка моложе 2010г.
6
Всего голосов: 17
Parkui.ru - Строительство, снос, реконструкция, проекты, открытие -
Гараж, парковка, стоянка, ракушка.
По вопросам сотрудничества обращайтесь


ГАРАЖИ
Доска объявлний: сдать, купить, продать гараж, аренда гаражей
РАКУШКИ
Сдать, купить, продать ракушку для автомобилей
СТОЯНКИ
Аренда, продажа, покупка стоянок для авто
Мы стараемся размещать последние новости о строительстве, сносе, открытии гаражей, часто затрагиваем наболевшую тему «народный гараж». На сайте вы сможете найти последние новости о повышении или снижении штрафов за парковку в неположенном месте: за парковку на газоне, парковку на остановках общественного транспорта, и много много других интерисующих вас новостей.
Новости
« к списку новостей
25 октября 2008 "Горячая линия" о незаконной работе парковок
ОДНО из наиболее популярных средств хранения личного автотранспорта - «ракушки». По мнению владельца автомобиля, такое решение проблемы самое простое и экономичное. Однако так кажется только на первый взгляд. Пригодных для установки легких гаражных конструкций и территорий для них не так уж много. Кроме того, чтобы получить место для размещения тента, надо оформить специальное разрешение и заплатить. Не все владельцы «ракушек» идут по законному пути, предпочитая устанавливать тенты без разрешений. Однако городские власти уже давно борются со стихийным гаражным строительством. Предложить москвичам альтернативу пресловутой «ракушке» призвана специальная программа строительства доступных гаражей «Народный гараж», реализация которой началась в 2005 году. Ее суть заключается в том, чтобы за минимальные деньги предложить москвичам удобные паркинги возле дома, одновременно облагородив внешний вид города.

 

По данным Департамента градостроительства, порядка 90% всех гаражей в столице возводится на инвестиционной основе. Парковочное место в таком комплексе стоит не так дешево, и большинство столичных жителей не готовы платить такие деньги. А цена «народного гаража» будет практически равна себестоимости строительства, то есть он будет на 30 - 40% дешевле, чем предлагают инвесторы.

ПЕРВОНАЧАЛЬНО предполагалось, что автолюбители будут сами финансировать строительство паркингов. Для этого предусматривалось создание инициативных групп граждан, желающих принять участие в программе. После создания инициативной группы граждане должны были инвестировать в строительство гаража собственные средства. Однако такая модель была заранее обречена на неудачу. Москвичи, напуганные историями с обманутыми дольщиками жилищного строительства, опасаются вкладывать деньги в любые строительные начинания. Да и собраться вместе, чтобы создать инициативную группу, владельцам авто не так-то просто - у всех работа, семья, неотложные дела.

Для того чтобы ускорить решение гаражной проблемы в Москве, столичное правительство решило изменить схему реализации программы «Народный гараж». Теперь финансированием строительства паркингов будут заниматься городские власти и частные инвесторы.

Всех инвесторов гаражей правительство решило стимулировать льготами. В их числе освобождение от выкупа права аренды земельного участка, понижение ставки аренды земли до 3% от базовой ставки арендных платежей на период строительства гаража-стоянки и 10% - на период эксплуатации. Правительство компенсирует девелоперам затраты на строительство городских магистральных инженерных коммуникаций и сооружений. Освобождает от оплаты долевого участия в строительстве городских питающих центров, сетей, объектов инженерного обеспечения.

ПО ОЦЕНКАМ аналитического центра www.irn.ru, себестоимость возведения неотапливаемого наземного гаража может составлять около $300 за метр. В среднем на одно машиноместо, учитывая подъездные пути, приходится порядка 20 кв. м общей площади гаража. Таким образом, себестоимость одного машиноместа в наземном «народном» гараже составит порядка $6000. Но это еще не окончательная стоимость. Во время строительства всегда возникают дополнительные расходы, поэтому себестоимость может вырасти до $400 за квадратный метр.

Доходность для города от строительства «народных» гаражей не слишком высокая. Плюсы в другом. Земля, которая для всякого прочего строительства признана непригодной, сейчас используется для возведения гаражей. На месте, где до недавних пор стояли незаконные «ракушки», сейчас можно расположить в 3-5 раз больше машин. Это значит, что тротуары, детские площадки и прочие подобные места в скором времени освободятся от автомобилей сами собой.

Телефон «горячей линии» о незаконной работе парковок

По нему автомобилисты смогут пожаловаться на незаконную деятельность парковщиков или нарушения правил работы парковок. Организовало при поддержке ГУВД города Москвы ООО «Столичные парковки» - крупнейшая в городе организация, эксплуатирующая различные автостоянки.

                                                           998-85-05

Отличить легального парковщика от нелегального можно по светоотражающему жилету, на котором указан действующий тариф, а также по наличию переносного «паркомата», принимающему карты оплаты «Город», и специальному жетону с индивидуальным номером. Кроме того, официальные парковщики по первому требованию водителя должны предъявлять разрешительные документы на эксплуатацию парковки и удостоверение работника.


Московская Перспектива

Ещё новости:

Все новости »
Архив новостей

2013

Декабрь

Ноябрь

Октябрь

Сентябрь

Август

Июль

Июнь

Май

Апрель

Март

Февраль

Январь


 
2018  2017  2016  2015  2014  2013  2012   2011   2010   2009   2008   2007   2006  
Подписка

Введите Ваш адрес


 
продам гараж | сдам гараж | куплю гараж | сниму гараж