PARKUI.RU — ГАРАЖ, СТОЯНКА, РАКУШКА, ПАРКОВКА

PARKUI.RU — все про гаражи, стоянки, ракушки для автомобилей

 
Ваше мнение

Какой у вас автомобиль?

Отечественного производства до 99г.
2
Отечественного производства 99-2010г.
1
Отечественного производства моложе 2010г.
0
Иномарка до 99г.
3
Иномарка 99-2010г.
5
Иномарка моложе 2010г.
6
Всего голосов: 17
Parkui.ru - Строительство, снос, реконструкция, проекты, открытие -
Гараж, парковка, стоянка, ракушка.
По вопросам сотрудничества обращайтесь


ГАРАЖИ
Доска объявлний: сдать, купить, продать гараж, аренда гаражей
РАКУШКИ
Сдать, купить, продать ракушку для автомобилей
СТОЯНКИ
Аренда, продажа, покупка стоянок для авто
Мы стараемся размещать последние новости о строительстве, сносе, открытии гаражей, часто затрагиваем наболевшую тему «народный гараж». На сайте вы сможете найти последние новости о повышении или снижении штрафов за парковку в неположенном месте: за парковку на газоне, парковку на остановках общественного транспорта, и много много других интерисующих вас новостей.
Новости
« к списку новостей
07 января 2009 Ситуация с парковками в Москве дошла до своеобразного безумия
Ситуация с парковками в Москве дошла до своеобразного безумия, когда один из москвичей «выложил» 100 000$ за место на столичном паркинге.

 

 По официальным данным, обеспеченность парковками и гаражами в столице составляет 53 %. К 2012 году этот показатель планируется повысить до 75 %, а к 2015 – полностью решить проблему нехватки парковочных мест. Однако, согласно исследованиям столичного правительства, в 2010 году автопарк Москвы будет насчитывать порядка 4 миллионов автомобилей, а к началу 2015 года – свыше 5 миллионов. Так что можно предположить, что проблема недостатка паркингов, которую уже сегодня можно назвать одной из самых острых в городе, в дальнейшем будет только усугубляться.

В настоящее время создатели проектов жилых домов, согласно существующим законодательным нормам, предусматривают наличие автостоянок в своих объектах, в которых количество машиномест, как минимум, соответствует количеству квартир в доме.

Но помимо проблемы с гаражами для постоянного хранения машин, существует также не менее острая проблема с перехватывающими парковками. Может москвичи и жители Подмосковья, работающие в столице, уставшие от длинных многочасовых пробок, уже с радостью и пересели бы на общественный транспорт, однако возможностей для парковки вблизи пересадочных узлов практически нет. А ведь места в пересадочных парковках можно с успехом сдавать в аренду в качестве мест для постоянного хранения автомобилей в ночное время.

По данным Департамента градостроительства города Москвы, в настоящее время в работе находится 82 участка, которые должны будут использоваться для временного размещения транспорта, в том числе как перехватывающие паркинги. В списке первоочередных объектов - 8 адресов (два участка рядом со станцией метро «Петровско-Разумовская», по одному - на «Водном стадионе», «Ботаническом саду», «Печатниках», «Домодедовской», «Теплом Стане» и «Ясенево»). Емкость этих гаражей-стоянок - 4 110 машиномест. Эксплуатация будет осуществляться в режиме двойного назначения: днем как перехватывающий паркинг, ночью для хранения автотранспорта жителей близлежащих домов.

Учитывая существующий острый дефицит машиномест в столице, думается, что желающих воспользоваться подобным предложением будет немало. Вот как комментируют ситуацию эксперты. По мнению директора по развитию московской строительной компании «Феникс Групп» Бориса Бадаева, ситуация с парковочными местами сложилась стихийно. Это как приход зимы - все знают, что придет, но к приходу всегда не готовы. Всем ведь ясно, что количество машин на душу населения растет везде, и тенденции к уменьшению роста не предвидится. Особенно в России. Следовательно, власти должны учитывать это обстоятельство в инфраструктурных планах. И ведь пытаются учитывать: строят дороги кольцо за кольцом, делают перехватывающие парковки и учитывают при проектировании необходимость резервирования мест под стоянку автомобилей. Но вот этот последний момент до сих пор не нашел достойного отражения в градостроительных регламентах. Градостроительный Кодекс действует с начала 2005 года. Он предписывает главам местных администраций, а также главам администраций Москвы и Санкт-Петербурга разработать и провести через свои «парламенты» в виде местного закона Правила землепользования и застройки (ПЗЗ). В этих правилах и должно регламентироваться, где и сколько парковочных мест должно быть. В.И. Матвиенко первой отстрелялась: какие-никакие ПЗЗ разработаны, прошли общественные слушанья и направлены в Законодательное собрание на утверждение. Ю.М. Лужков пока не спешит (до 01.01.2010 время еще есть). А вот Б.В. Громову и нужды нет беспокоиться, поскольку в области о ПЗЗ должны заботиться муниципальные власти. Таким образом, питерские ПЗЗ являются для нас примером новых путей решения проблемы хранения автомобилей в крупных городах. Там все прописано - где, для кого и сколько парковочных мест должно быть запроектировано и, стало быть, построено. А что делать там, где уже построено, но не учтено? А для этого Градостроительным кодексом предусмотрено, что ни один застройщик не получит разрешение на строительство и/или реконструкцию в застроенной территории, пока не будет разработан Проект планировки территории, не противоречащий ПЗЗ, что должно заставить застройщика выполнить требования по парковочным местам на своем участке в полном объеме. То есть, если на вашем участке не было парковочных мест, а вы решили сделать небольшую реконструкцию, требующую получения разрешения на строительство, а по ПЗЗ вам положено иметь 1000 парковочных мест - будьте любезны обеспечить!

К сожалению, государственные решения не поспевают за неумолимым и стремительным ростом числа автомобилей на душу населения. И если уже сейчас добрая половина авто не может найти себе место, то, что же будет через год, два и так далее, когда количество автомобилей станет в разы больше?

Каждый московский автолюбитель знает, что одной из основных причин знаменитых московских автодорожных пробок являются стихийные парковки по обочинам дорог. И каждый водитель имеет представление, как нелегко припарковать машину не только в центре города, но и в отдаленных от него районах. 10 сентября 2008 года власти Москвы отменили платные парковки вдоль обочин улиц столицы. Теперь, казалось бы, водителям надо радоваться – ставь машину везде, где нет запрещающего знака, совершенно бесплатно. Однако на деле оказалось, что радоваться нечему. Банки, рестораны и другие учреждения резервируют дефицитные места с помощью охранников. И не будучи клиентом или работником того или иного заведения, поставить машину в таких местах вы не сможете. МВД проводило целую серию рейдов по выявлению «левых» парковок и пришло к неутешительному выводу, что их количество не уменьшилось с введением новых законов. А охранники и администраторы заведений отделались штрафами в 2 и 5 тысяч рублей соответственно, что, как нам кажется, не ударило существенно по карману руководства. На будущее представителей «захватческих» компаний предупредили о штрафах в 200 и более тысяч рублей, но когда дело дойдет до новых рейдов, еще не известно.

С Москвой все понятно, и хотя Зеленоград тоже Москва, но Москва особенная. Равняться на основную часть столицы зеленоградцы не привыкли, поэтому мы решили узнать, как дела с парковками обстоят в нашем городе.

В Зеленограде есть несколько гаражных комплексов и ряд автостоянок. Что характерно, в гаражах места раскупаются моментально, несмотря на серьезную стоимость (от 320 000 руб. до миллиона и выше). Так одним из самых дорогих гаражей, которые нам встретились, стал 2-этажный гараж в СКП «Голубое», стоимостью в 1 150 000 рублей. Согласитесь, в регионах за такую сумму можно приобрести пусть маленькую, но квартиру.

Официально почти во всех гаражных комплексах Зеленограда «мест нет». В ГСК «Элита Авто» и «Центральный» на данный момент нет мест, в автостояночном кооперативе «Росса» ситуация аналогичная. В ГСК «Метеор» нам сообщили, что остался один гараж, который планируют сдавать в аренду, но как выяснилось позже, место уже занято. В основном руководство гаражных комплексов советует размещать объявления о желании снятькупить гараж на специальном стенде, где обычно владельцы гаражей сообщают о сдаваемых площадях, но сейчас эти информационные доски практически пусты, и прогнозы на их заполнение весьма пессимистичны. Стоит ли говорить, что стенд, озаглавленный «куплюсниму», заполнен под завязку. Но несколько объявлений о продажесдаче в аренду гаражных боксов нам все-таки удалось найти. Об аренде гаража гласил одинокий листок с оборванными телефонами. Объявление гласило о сдаче бокса в одном из гаражных кооперативов города, и цена за месяц была установлена в 4700 рублей. Порасспросив охрану ГСК, мы «добыли» еще два заветных телефона, один из которых решил бы нашу проблему с поиском бокса под аренду за 6000 рублей в ГСК по адресу корпус 1201. Второй телефон относился к объявлению о сдаче гаража в малинском ГСК «Спутник» за 3500 руб. в месяц.

Объявлений о продаже мы нашли значительно больше. Цены в них, как уже говорилось, указаны весьма внушительные. Таким образом, средняя цена, установленная на продажу гаража, составила 500-700 тысяч рублей за бокс. Ряд объявлений указывает на загадочную «договорную» сумму, но по результатам общения с собственниками, суммы аналогичные. Как видим, купить гараж все-таки намного проще, чем снять в аренду, но за такие деньги некоторым водителям проще продать машину, чем стать собственником бетонной коробки.

С автостоянками открытого типа ситуация обстоит проще, видимо из-за того, что их в городе больше, чем ГСК. Свободные места есть практически на всех паркингах. Стоимость места варьируется от 1000 до 2000 рублей в месяц в зависимости от типа автомобиля (допустим, поставить под наблюдение ГАЗель или иной микроавтобус стоит несколько дороже, чем легковую машину) и занимаемой площади. На некоторых стоянках даже идет разделение на иномарки и отечественные авто. Так, на одной из стоянок иномарку вы поставите за 1500 рублей в месяц, а отечественное авто за 1300.

Недвижимость, как известно, всегда являлась одним из лучших способов зарабатывания денег, и ситуация с гаражами и park-places подтверждает это сполна. Цены растут как на дрожжах и уже сейчас достигают астрономических сумм. Так что возможно, многие собственники приобретают гаражи с целью дальнейшего заработка на аренде, либо разового финансового «прихода» за счет продажи подорожавшего в несколько раз гаража. Если вы уверены в необходимости (пусть даже и сезонной) содержать машину в тепле и сухости, лучше всерьез задуматься о покупке гаража, поскольку аренда с каждым годом только растет.

Стоит также отметить, что представители ГСК и наземных парковок в унисон с автолюбителями твердят, что зимой практически невозможно найти «приют» для своего автомобиля. Этим вопросом надо заниматься заранее, ведь зима самый востребованный период, когда требуются и места на стоянках, и гаражи. Поэтому советуем вам еще с лета позаботиться о том, как переживет «зимовку» ваша машина.

 


Инфопортал Зеленограда

Ещё новости:

Все новости »
Архив новостей

2013

Декабрь

Ноябрь

Октябрь

Сентябрь

Август

Июль

Июнь

Май

Апрель

Март

Февраль

Январь


 
2017  2016  2015  2014  2013  2012   2011   2010   2009   2008   2007   2006  
Подписка

Введите Ваш адрес


 
продам гараж | сдам гараж | куплю гараж | сниму гараж