PARKUI.RU — ГАРАЖ, СТОЯНКА, РАКУШКА, ПАРКОВКА

PARKUI.RU — все про гаражи, стоянки, ракушки для автомобилей

 
Ваше мнение

Какой у вас автомобиль?

Отечественного производства до 99г.
2
Отечественного производства 99-2010г.
1
Отечественного производства моложе 2010г.
0
Иномарка до 99г.
3
Иномарка 99-2010г.
5
Иномарка моложе 2010г.
6
Всего голосов: 17
Parkui.ru - Строительство, снос, реконструкция, проекты, открытие -
Гараж, парковка, стоянка, ракушка.
По вопросам сотрудничества обращайтесь


ГАРАЖИ
Доска объявлний: сдать, купить, продать гараж, аренда гаражей
РАКУШКИ
Сдать, купить, продать ракушку для автомобилей
СТОЯНКИ
Аренда, продажа, покупка стоянок для авто
Мы стараемся размещать последние новости о строительстве, сносе, открытии гаражей, часто затрагиваем наболевшую тему «народный гараж». На сайте вы сможете найти последние новости о повышении или снижении штрафов за парковку в неположенном месте: за парковку на газоне, парковку на остановках общественного транспорта, и много много других интерисующих вас новостей.
Новости
« к списку новостей
09 мая 2006 Гаражи сносят, но в паркинги никто не спешит
Владимир Максимович паркует свою старенькую "Волгу" под окнами на проспекте Энтузиастов. Гаража у него никогда не было. "Когда я ее купил, в нашем доме было три машины, которые мы парковали во дворе. Теперь машин больше сорока, и ставить их некуда", - говорит он. Ближайшая платная стоянка - на Косыгина, гаражей в округе вообще нет. "Я что, должен платить деньги за стоянку, а потом еще и ходить от нее домой за несколько кварталов?" - возмущается он.
Гаражей и парковок району действительно не хватает, подтверждает Василий Трошков, председатель районного отделения Всероссийского общества автомобилистов. Большинство гаражей, а их больше 16 тысяч, находятся рядом с железной дорогой, а не в жилых кварталах.
Потребность в новых парковках по всему городу огромная - по статистике только 30 процентов водителей имеют официальные места для стоянки. Остальные 70 процентов оставляют транспорт во дворах и на газонах. Причина этого феномена - в отсутствии стимулов, которые бы заставили строителей возводить паркинги в достаточных количествах, а владельцев машин покупать там места.
 
Судьба гаражей решена
Из-за строительства кольцевой в нашем районе в прошлом году снесли больше 400 гаражей. Взамен же выделили одну стоянку на 100 машин. Другие гаражи пока не трогают - по мнению Василия Трошкова, потому что находятся они вдоль дороги, в непривлекательных для строительства домов местах. Дмитрий Троян, председатель Всероссийского общества автомобилистов в Петербурге и Ленобласти, уверен - то, что сейчас происходит с КАСами в других районах, когда их территорию продают застройщикам жилья, только начало проблемы, которая вскоре охватит город.

Паркингов мало, и они пустые
Внутри кварталов в Красногвардейском районе гаражей, стоянок и паркингов почти не строится - против них борются жители, строительство влетает в копеечку и невыгодно предпринимателям. "Строительство паркингов очень дорогое, его надо "отбивать", поэтому цены не самые низкие", - объясняет Василий Трошков.
Единственные паркинги в районе у станции метро "Ладожская" построены как приложение к вокзалу и торгово-развлекательному комплексу "Заневский каскад". В них всегда есть свободные места, и они не предназначены для постоянного хранения машин. Все, кто приезжает кого-то встретить на вокзале, посмотреть кино или погулять по магазину, оставляют машины здесь бесплатно. Паркингов, в которых можно купить место для своего авто, в районе пока нет. Сейчас два таких строятся на проспекте Косыгина и на улице Осипенко.
Как показывает практика других районов, в многоуровневые паркинги автомобилисты не спешат. По мнению Петра Чилданова, председателя потребительского эксплуатационного кооператива "ЛУЧ", причин тому несколько: паркингов недостаточно, они неудобно расположены; законов, которые бы наказывали за парковку на улицах и во дворах, нет. Кроме того, места в них дороги. "В Европе стоимость места в паркинге составляет 30-40 процентов от стоимости автомобиля, - говорит Людмила Величко, специалист потребительского эксплуатационного кооператива "ЛУЧ". - У нас до 95 процентов. Конечно, это не может устраивать автомобилистов".
"Но деньги тут не главное, - считает Петр Чилданов. - Если у автовладельца под окнами появится современный и удобный паркинг, скорее всего, он купит там место. Особенно если машина у него дорогая". Пока паркинги строят в основном "в нагрузку" к элитным жилым домам или центрам развлечений и магазинам, в остальных случаях они не выгодны. "На момент постройки паркинга там продается максимум 25 процентов мест, и это очень хорошо, - говорит Людмила Величко. - Остальные продаются в течение трех-четырех лет. Все это время хозяин паркинга платит за его обслуживание". Поэтому компаний, которые строят паркинги в таких условиях, едва наберется с десяток на весь город.

Выход есть
Для этого нужно только снизить цены на места в паркингах и создать такие условия для застройщиков, чтобы они воспринимали строительство стоянки не как наказание. "Например, территория КАСа занимает 2 гектара. Владельцы гаражей готовы отдать 1,5 гектара под застройку. Пусть нам оставят полгектара и построят там многоэтажный паркинг. Но никто этого не делает", - говорит Дмитрий Троян.
Людмила Величко согласна, что такой способ может быть эффективным. Для этого нужно, чтобы места в паркингах покупались во время строительства. Если это будет происходить, цены значительно снизятся. Сегодня себестоимость бокса в неотапливаемом паркинге составляет около 6 тысяч долларов. Если появится ипотечное кредитование паркингов, место можно будет приобрести за эти деньги. Также будущие владельцы могут организовать кооператив и участвовать в долевом строительстве. Действуют те же законы, что и на рынке жилищного строительства, - покупать в строящемся здании гораздо выгоднее.
Сложность в том, что законов, регулирующих рынок строительства паркингов, не существует. Банки вряд ли согласятся на ипотечное кредитование - непонятно, под залог чего давать кредит. "В случае с квартирой все просто, - объясняет Людмила Величко. - Кредит дается под залог жилья, так как оно находится в собственности. Место в паркинге - совсем другое дело. Здесь право собственности оформляется не на всю его площадь, а на, положим, одну трехсотую. Чтобы продать этот бокс, нужно будет собрать множество документов. Ни один банк не согласится выдать такой кредит".
Сотрудники банков это подтверждают. По словам Натальи Малининой, специалиста по связям с общественностью Восточноевропейской финансовой корпорации, ипотечное кредитование паркингов - что-то из разряда фантастики. "Таких услуг сейчас не предоставляет никто, - говорит она. - Слишком рискованно". Парковочная ипотека может появиться, только если в дело вмешается кто-то "свыше". Например, городские власти и строители могут разработать новые законодательные акты. Но пока этой проблемой интересуются только владельцы машин и руководство существующих паркингов.


http://www.rjevka.ru/news/3847/

Ещё новости:

Все новости »
Архив новостей

2013

Декабрь

Ноябрь

Октябрь

Сентябрь

Август

Июль

Июнь

Май

Апрель

Март

Февраль

Январь


 
2018  2017  2016  2015  2014  2013  2012   2011   2010   2009   2008   2007   2006  
Подписка

Введите Ваш адрес


 
продам гараж | сдам гараж | куплю гараж | сниму гараж