PARKUI.RU — ГАРАЖ, СТОЯНКА, РАКУШКА, ПАРКОВКА

PARKUI.RU — все про гаражи, стоянки, ракушки для автомобилей

 
Ваше мнение

Какой у вас автомобиль?

Отечественного производства до 99г.
2
Отечественного производства 99-2010г.
1
Отечественного производства моложе 2010г.
0
Иномарка до 99г.
3
Иномарка 99-2010г.
5
Иномарка моложе 2010г.
6
Всего голосов: 17
Parkui.ru - Строительство, снос, реконструкция, проекты, открытие -
Гараж, парковка, стоянка, ракушка.
По вопросам сотрудничества обращайтесь


ГАРАЖИ
Доска объявлний: сдать, купить, продать гараж, аренда гаражей
РАКУШКИ
Сдать, купить, продать ракушку для автомобилей
СТОЯНКИ
Аренда, продажа, покупка стоянок для авто
Мы стараемся размещать последние новости о строительстве, сносе, открытии гаражей, часто затрагиваем наболевшую тему «народный гараж». На сайте вы сможете найти последние новости о повышении или снижении штрафов за парковку в неположенном месте: за парковку на газоне, парковку на остановках общественного транспорта, и много много других интерисующих вас новостей.
Новости
« к списку новостей
13 мая 2006 Московских водителей пересадят на общественный транспорт
Москве насчитывается около 3,5 млн автомобилей, это значит, что каждый третий москвич сейчас располагает собственным средством передвижения. Ежедневно в городе прибавляется по 500 автомобилей, а ежегодно столичный автомобильный парк увеличивается на 150 тыс. транспортных средств.

В числе мер по борьбе с пробками власти называют строительство третьего транспортного кольца и расширение ряда других автомагистралей. Недавно департамент градостроительной политики объявил о начале реализации «программы гаражного строительства в Москве», которая предполагает строительство ряда перехватывающих парковок на въезде в центр города.

Такие муниципальные стоянки будут построены на главных автомагистралях столицы с тем, чтобы автовладельцы могли оставить свой личный транспорт за пределами Садового кольца и далее передвигаться на общественном транспорте.

На сегодняшний день принято решение размещать перехватывающие парковки в пределах между МКАД и Третьим транспортным кольцом. К 2008 году планируется построить парковки на 35 тысяч машино-мест. То есть из четырех миллионов автомобилей, которыми Москва обзаведется к 2008 году, 35 тыс. из них получат пристанище. Вряд ли это поможет существенно облегчить движение в центре столицы, если не будут приняты меры в целом по реорганизации всех транспортных потоков в городе и усовершенствованию системы общественного  транспорта.

Как сообщается, первая перехватывающая паровка будет построена под эстакадой на площади Гагарина, и за час стоянки водителям придется платить до 10 рублей. Однако известно, что на Волгоградском проспекте, в районе станции метро «Пролетарская», с 2005 года функционирует паркинг, рассчитанный на 350 автомобилей. Эта парковка создавалась также в качестве перехватывающей, так как поток транспорта из спальных районов по этому направлению считается наиболее интенсивным.

Однако, судя по тому, что проект паркинга на Ленинском заявлен как первый и экспериментальный, то опыт парковки на Волгоградском не удался. В самом деле, может ли удовлетворить потребности города парковка размером в 350 мест всех желающих? Парковка на пл. Гагарина будет спроектирована иначе и сможет вместить около 630 автомобилей. Кроме того, эту парковку планируют превратить в целый комплекс, который сможет удовлетворить все потребности автомобилистов. Стоить это удовольствие в итоге будет около 100 рублей в день; для сравнения, на Волгоградке можно стоять целый день за 30 рублей, правда, место на этой стоянке представляет собой не что иное, как клочок асфальта, без должной инфраструктуры.

В столе у московского правительства лежит уже достаточно много проектов, направленных на сокращение пробок в столице. Среди самых нашумевших: организация платных дорог, строительство четвертого траспортного кольца, ограничение въезда автомобилей с четными и нечетными номерными знаками по дням недели, открытие регулярных пассажирских перевозок по Москве-реке. Странно, что власти решили начать именно со строительства перехватывающих парковок, хотя ранее речь шла о строительстве платных многоуровневых стоянок в центре города, что могло бы позволить городу вздохнуть свободно.

Если обратиться к западному опыту, то перехватывающие парковки в США, также находящиеся близ крупных станций скоростных поездов, являются чуть ли не самым эффективным методом борьбы с заторами. Дело в том, что муниципальный транспорт в Америке, на котором приходится передвигаться распрощавшимся с четырехколесными друзьями, гораздо быстрее может доставить пассажиров в место назначения. Комфортабельные скоростные поезда и трамваи в американских и японских мегаполисах двигаются со скоростью более 100 км/час, и поезд сможет доставить на работу гораздо быстрее, чем собственное авто, едущее со скоростью не более 60 км/час и застревающее на каждом светофоре. Кроме того, разнообразие и разветвленность сети общественного транспорта обеспечивает комфортабельную перевозку пассажиров, чем не может похвастаться муниципальный транспорт в России.


http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2006/05/11/1198725

Ещё новости:

Все новости »
Архив новостей

2013

Декабрь

Ноябрь

Октябрь

Сентябрь

Август

Июль

Июнь

Май

Апрель

Март

Февраль

Январь


 
2018  2017  2016  2015  2014  2013  2012   2011   2010   2009   2008   2007   2006  
Подписка

Введите Ваш адрес


 
продам гараж | сдам гараж | куплю гараж | сниму гараж