PARKUI.RU — ГАРАЖ, СТОЯНКА, РАКУШКА, ПАРКОВКА

PARKUI.RU — все про гаражи, стоянки, ракушки для автомобилей

 
Ваше мнение

Какой у вас автомобиль?

Отечественного производства до 99г.
2
Отечественного производства 99-2010г.
1
Отечественного производства моложе 2010г.
0
Иномарка до 99г.
3
Иномарка 99-2010г.
5
Иномарка моложе 2010г.
6
Всего голосов: 17
Parkui.ru - Строительство, снос, реконструкция, проекты, открытие -
Гараж, парковка, стоянка, ракушка.
По вопросам сотрудничества обращайтесь


ГАРАЖИ
Доска объявлний: сдать, купить, продать гараж, аренда гаражей
РАКУШКИ
Сдать, купить, продать ракушку для автомобилей
СТОЯНКИ
Аренда, продажа, покупка стоянок для авто
Мы стараемся размещать последние новости о строительстве, сносе, открытии гаражей, часто затрагиваем наболевшую тему «народный гараж». На сайте вы сможете найти последние новости о повышении или снижении штрафов за парковку в неположенном месте: за парковку на газоне, парковку на остановках общественного транспорта, и много много других интерисующих вас новостей.
Новости
« к списку новостей
20 ноября 2009 Подводные паркинги будут стоить 5 миллионов
Подводные паркинги будут стоить Давняя идея московских властей строить подводные  парковки обретает конкретные очертания. Как известно, массово парковаться в центре столицы практически негде: освоено всё мыслимое наземное и подземное пространство. Единственная возможность – убрать автомобили глубоко под воду, построив подводные паркинги 

Сия идея посетила умы столичного руководства в 2005 году, была даже подготовлена проектная документация по автостоянке под Водоотводным каналом от памятника Петру Первому работы скульптора З.Церетели до Новоспасского моста. Для  паркинга собирались перекрыть Водоотводный канал выше и ниже по течению временными дамбами, затем осушить его, вырыть котлован и построить паркинг «посуху». По окончании строительства дамбы убираются, и по бетонному верху паркинга вновь течёт вода Москва-реки.  

Потом, правда, наступил кризис и идею, казалось, благополучно похоронили. Но в середине лета этого года городской администрацией была создана межведомственная рабочая группа по реализации проекта автоматизированных гаражей-стоянок под дном Москвы-реки и каналов, которую возглавил руководитель департамента дорожно-мостового и инженерного строительства Москвы Александр Левченко. Для реализации идеи, – а она не столь фантастична, как кажется, – остались сущие пустяки: рассмотреть разработанный проект в Федеральном агентстве по водному транспорту и решить некоторые сложности с законодательством, о чём поговорим отдельно. В случае успеха мероприятия город получит 10 тысяч парковочных мест. Весь вопрос в цене. Но она пугает, пишут «Вести-Москва». Впрочем, обо всём по порядку.  

Невозможное возможно?

- Когда об  этом начали говорить лет 5-7 назад, я тоже пришёл в изумление:  ишь, чего придумали! Но в принципе с технической точки зрения это обычная работа. Другое дело, что никому в мире раньше не приходило в голову, что нужно делать такие парковки, – рассказывает директор НИИОСП им.Н.М. Герсеванова Валерий Петрухин. 

Но не надо думать, что идея подводных паркингов – это такое фантасмагорическое ноу-хау московских властей. В мире есть два подобных сооружения – один в Париже, под Сеной, другой в Швейцарии, под Женевским озером. Правда, в отличие от московской амбициозной затеи, европейские аналоги – скромные подземные парковки, которые лишь немного залезают под воду.  

В столице же планы масштабней: вдоль Москвы-реки и Водоотводного канала планируется построить 24 подводных паркинга на 10 тысяч машино-мест. Первая из них должна появиться в месте будущего делового центра на острове в районе Болотной набережной.  

Но парковки похоронят дорожное движение в районе. 

-Для этих парковок нужно будет соответственно,24 въездных и выездных пандуса,  аварийные выходы,«зебры». Всё это ещё больше сузит транспортную систему в районе  Водоотводного  канала, – говорит президент группы компаний «КРТ» Юрий Гусев. 

Ему вторит и научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин: 

-Любая парковка имеет либо пересадочный характер,либо конечный.Пересадочная парковка  – когда человек оставил машину и поехал дальше на метро.  А конечная – когда приехал домой, на работу, в магазин. Когда оставил машину и пошел пешком. Если это для офисов, которые построены в последние годы по Водоотводному каналу, то простите, господа, при чем тут город

Цена вопроса

Специалисты будут спорить сколько угодно, но к 10 февраля будущего года должна быть выпущена проектная документация нового мегастроя. У проекта, правда, есть несколько «но», весьма существенных. Во-первых, до сих пор нет разрешения от Федерального агентства по водным ресурсам, а Москва-река и Водоотводный канал находятся под их юрисдикцией. И вряд ли это ведомство просто так позволит городским властям что-то там копать под рекой. Правда и московское правительство не сдаётся, разработав поправки в Земельный кодекс РФ для упрощения процесса получения права осваивать городское подземное пространство.

Однако есть и второе «но» – не найден инвестор под проект. А даже если и будет найден, то как убедить его вложить деньги в гараж, в котором стоимость машино-места  будет стоить около 5 миллионов рублей?! А сколько будет стоить час стоянки на такой парковке? И наберётся ли в столице нужное количество автомобилистов, способных платить такие деньги?

На сегодняшний день в столице насчитывается порядка 4 миллионов автомобилей, число которых неуклонно растёт. Спасёт ли город от пробок и заторов подводная стоянка на 10 000 машиномест при такой баснословной цене, если даже «Народный гараж» с его божеской, по московским меркам, ценой в 350 000 рублей кажется горожанам неподъёмной?


Экстра-М

Ещё новости:

Все новости »
Архив новостей

2013

Декабрь

Ноябрь

Октябрь

Сентябрь

Август

Июль

Июнь

Май

Апрель

Март

Февраль

Январь


 
2018  2017  2016  2015  2014  2013  2012   2011   2010   2009   2008   2007   2006  
Подписка

Введите Ваш адрес


 
продам гараж | сдам гараж | куплю гараж | сниму гараж