PARKUI.RU — ГАРАЖ, СТОЯНКА, РАКУШКА, ПАРКОВКА

PARKUI.RU — все про гаражи, стоянки, ракушки для автомобилей

 
Ваше мнение

Какой у вас автомобиль?

Отечественного производства до 99г.
2
Отечественного производства 99-2010г.
1
Отечественного производства моложе 2010г.
0
Иномарка до 99г.
3
Иномарка 99-2010г.
5
Иномарка моложе 2010г.
6
Всего голосов: 17
Parkui.ru - Строительство, снос, реконструкция, проекты, открытие -
Гараж, парковка, стоянка, ракушка.
По вопросам сотрудничества обращайтесь


ГАРАЖИ
Доска объявлний: сдать, купить, продать гараж, аренда гаражей
РАКУШКИ
Сдать, купить, продать ракушку для автомобилей
СТОЯНКИ
Аренда, продажа, покупка стоянок для авто
Мы стараемся размещать последние новости о строительстве, сносе, открытии гаражей, часто затрагиваем наболевшую тему «народный гараж». На сайте вы сможете найти последние новости о повышении или снижении штрафов за парковку в неположенном месте: за парковку на газоне, парковку на остановках общественного транспорта, и много много других интерисующих вас новостей.
Новости
« к списку новостей
23 ноября 2009 Проблема парковки автотранспорта в Москве
Проблема парковки автотранспорта в Москве Проблема парковки автотранспорта в Москве стоит очень остро. Застройка города в советское время просто не предполагала наличие такого количество автомобилей в частной собственности москвичей и гостей города. В результате дорожная сеть не справляется с растущим автомобильным парком, а город превратился в одну продолжительную пробку. Более того, добравшись до места, водитель, как правило, сталкивается с проблемой острой нехватки мест для стоянки машины. Многие автомобилисты вынуждены парковать машины, нарушая требования дорожных знаков или разметки, залезая на газоны и тротуары, оставляя машины в местах, где парковка запрещена, или паркуясь «вторым рядом». В результате дорожная ситуация в Москве из-за неправильно припаркованных машин еще ухудшается.

Нехватка мест для парковки автотранспорта – проблема, которую власти города пытаются решить довольно давно. Среди обсуждавшихся мер – строительство подводных и подземных парковок, возведение транспортно-пересадочных узлов рядом с некоторыми станциями метрополитена, установка многоярусных автоматизированных автопаркингов. Надо признать, что постепенно в городе появляются все новые гаражи, однако темпы их возведения пока не успевают за динамикой увеличения количества машин в городе. Как правило, паркинги в Москве возводятся за счет инвестора в рамках реализации проектов по строительству бизнес или торгово-развлекательных центров. Однако большинство машиномест в таком гараже, как правило, используется посетителями и работниками самого центра. То есть вместе с увеличением общей емкости автостоянок в городе, увеличивается и общая необходимость в таких местах.

Возведение парковок, не сопряженное с другим коммерческим строительством, инвесторам невыгодно – рентабельность таких проектов очень низкая. Сложности с реализацией транспортной развязки в районе Тверского бульвара – подтверждение этого. Как только из проекта под давлением общественности была исключена торговая часть, реализация проекта остановилась. Себестоимость строительства сильно зависит от типа строительства. Чем глубже в землю, тем дороже. Значительно увеличивают себестоимость гаража необходимость переноса инженерных коммуникаций. Думаю, парковка под Москвой-рекой может оказаться поистине «золотой», себестоимость квадратного метра такого строительства превысит себестоимость возведения самых дорогих домов в столице. Если при строительстве наземной парковки можно добиться строительной себестоимости одного машиноместа в 400 000 – 500 000 руб., то подводный проект окажется не меньше, чем в 10 – 15 раз дороже.

Приветствую программу строительства транспортно-пересадочных узлов. Возведение стоянок рядом с метро дает автомобилистам выбор – дальше продолжать стоять в пробке или доехать до ТПУ, а далее воспользоваться метрополитеном (время, затрачиваемое на дорогу в котором, более предсказуемо). Главное, чтобы стоимость стоянки в ТПУ была небольшой, иначе автомобилисты предпочтут дальнейшее движение по городу на собственном автомобиле. Низкая стоимость стоянки позволит несколько разгрузить улицы, но значительно увеличит срок окупаемости подобных проектов. Значит, проекты ТПУ вряд ли могут быть коммерчески успешными, и в их реализации самое активное участие должен принимать город.

Slon.ru

Ещё новости:

Все новости »
Архив новостей

2013

Декабрь

Ноябрь

Октябрь

Сентябрь

Август

Июль

Июнь

Май

Апрель

Март

Февраль

Январь


 
2018  2017  2016  2015  2014  2013  2012   2011   2010   2009   2008   2007   2006  
Подписка

Введите Ваш адрес


 
продам гараж | сдам гараж | куплю гараж | сниму гараж