PARKUI.RU — ГАРАЖ, СТОЯНКА, РАКУШКА, ПАРКОВКА

PARKUI.RU — все про гаражи, стоянки, ракушки для автомобилей

 
Ваше мнение

Какой у вас автомобиль?

Отечественного производства до 99г.
2
Отечественного производства 99-2010г.
1
Отечественного производства моложе 2010г.
0
Иномарка до 99г.
3
Иномарка 99-2010г.
5
Иномарка моложе 2010г.
6
Всего голосов: 17
Parkui.ru - Строительство, снос, реконструкция, проекты, открытие -
Гараж, парковка, стоянка, ракушка.
По вопросам сотрудничества обращайтесь


ГАРАЖИ
Доска объявлний: сдать, купить, продать гараж, аренда гаражей
РАКУШКИ
Сдать, купить, продать ракушку для автомобилей
СТОЯНКИ
Аренда, продажа, покупка стоянок для авто
Мы стараемся размещать последние новости о строительстве, сносе, открытии гаражей, часто затрагиваем наболевшую тему «народный гараж». На сайте вы сможете найти последние новости о повышении или снижении штрафов за парковку в неположенном месте: за парковку на газоне, парковку на остановках общественного транспорта, и много много других интерисующих вас новостей.
Новости
« к списку новостей
14 декабря 2009 "Народный гараж" обворовали на миллионы рублей
'"Народный"Народный гараж" обворовали на миллионы рублей. Чиновников, отвечавших за строительство недорогих многоуровневых стоянок, подозревают в хищении денег, выделенных на этот проект. Сомнение вызвали махинации с экспертизой земельных участков под новые гаражи. Ее стоимость была завышена в несколько раз, а расходы бюджета только за год выросли с 13 до 109 миллионов рублей. При этом сама программа строительства паркингов уже несколько лет вызывает неоднозначные отклики. Столичным властям так и не удалось достичь главной цели - сделать гаражи доступными для всех. Сейчас их стоимость достигает трехсот пятидесяти тысяч рублей. О том, как обещания чиновников обернулись уголовным делом - материал корреспондента радио "Вести ФМ" Николая Осипова.  

Осипов: Социальный проект превратился в бизнес с сомнительной репутацией. Под следствием сразу два крупных чиновника: руководитель Департамента дорожно-мостового и инженерного строительства Москвы Александр Левченко и бывший первый замруководителя Департамента градостроительной политики, развития и реконструкции Константин Королевский.

В свое время они курировали масштабную программу "Народных гаражей", которую без особых успехов столичные власти пытались продвинуть в Москве. Ее главный принцип - автовладелец сам оплачивает возведение дешевого машиноместа, а город подбирает и оформляет земельный участок. Эконом-вариантом были и остаются многоуровневые парковки, которые, правда, отнюдь не стали дешевыми, а чиновники не переставали жаловаться, что поиск земли под строительство очень сложный и дорогой. Но они усердно искали, а в эпизодах следствия фигурирует история о странной экспертизе участков, которую безо всякого конкурса доверили компании "Управление экспериментальной застройки "Паркинг". Бюджет выделил более 100 миллионов рублей на работу экспертов, а обследование каждого участка обходилось в несколько сотен тысяч. Баснословные суммы, если учесть, что за год до этого на те же цели хватало 13 миллионов, а эксперты довольствовались 95 тысячами за каждый участок. Официальный представитель Следственного комитета Владимир Маркин рассказал о контракте с экспертной компанией, который и вызвал подозрения. 

 

Маркин: Контракт был подписан Левченко, а обязанности по координации работы были возложены на Королевского. Работы сдавали в декабре 2006-го. Однако Левченко и Королевский, зная о выделении дополнительных средств, в нарушение закона продлили срок исполнения по контракту до декабря 2007 года, при этом стоимость обследования каждого участка возросла до 750 тысяч рублей, а общая стоимость достигла 109 млн рублей.

Осипов: Растраченные средства выделялись бюджетом специально на оформление земли под строительство. Чиновникам грозит обвинение в превышении полномочий. У следствия много вопросов относительно того, куда были потрачены деньги на "Народные гаражи".

Следствие проверяет информацию о том, что работы по контракту вообще не проводились, либо проводились ненадлежащим образом, так как субподрядные организации были зарегистрированы по утерянным паспортам, а средства переводились на счета оффшорных компаний за рубежом.

В департаменте, который возглавляет Александр Левченко, нам не смогли прояснить судьбу начальника, сказав, что сейчас он болен, и где находится, никто не знает. Поскольку Следственный комитет не сразу подтвердил, что представители городских властей попали под уголовное дело, в других столичных ведомствах долго считали эту историю недоразумением, как, например, зампред бюджетно-финансовой комиссии МГД Александр Милявский.

Милявский: Я этих людей лично знаю много лет, люди кристально чистые, скорее всего, это недоразумение.

Осипов: Несмотря на одобрительные характеристики в адрес Левченко и Королевского, курируемая ими программа особых успехов не имела. Ее изначальная идея - построить гараж, доступный каждому, так и не реализована.   Изначально стоимость каждого машиноместа оценивали не более чем в 100 тысяч рублей, обещали даже дешевле, но потом цены взлетели в несколько раз. Сейчас с каждого автовладельца берут по 350 тысяч, и говорят, что это еще дешево. Правда, их мало кто покупает, но бюджет осваивается вполне успешно. Так что, в отличие от депутата Милявского, другие эксперты уголовное дело ошибкой не считают. Президент компании "ХИРШ-Россия" Феликс Альберт говорит о типичной коррупции.

Альберт: Думаю, что здесь ничего не напутали, с точки зрения коррупционного, это гораздо более емкая вещь, чем жилье и земли под жилое строительство.

Осипов: Феликс Альберт не раз критиковал программу "Народный гараж". Она действительно вызывает непонимание у многих. Хотя бы по схеме финансирования. Идея заключалась вроде бы в том, чтобы автовладельцы платили небольшие деньги, а город помогал организовывать строительство. В итоге получились дорогие гаражи, плюс бюджетные затраты, которые здесь вообще не к месту. Общая стоимость такого дешевого гаража, если сложить затраты города и те 350 тысяч, которые за него платит покупатель, вообще превышает стоимость квадратного метра квартиры, подсчитывает Феликс Альберт. 

Альберт: Это абсолютно дутый и нереальный проект. Мы с вами может пойти в гаражный кооператив и купить за 150, за 20 тысяч рублей, а нам предлагают за 350 тысяч какую-то открытую площадочку, это смешно.

Осипов: При все при этом "Народный гараж" из года в год продолжали активно рекламировать, а чиновники регулярно докладывали на совещаниях об успехах программы. Замечания по поводу непопулярности бетонных коробок для автомобилей пропускали мимо. Среди верных сторонников программы - московский депутат Александр Милявский, он продолжает отстаивать идею "Народного гаража", даже несмотря на то, что цена такой недвижимости уже давно далека от народной.

Кардинально решить эту программу можно, с одной стороны - разгрузив наши дворы и сделать нормальные парковки, с другой стороны - создав возможность покупать это по дешевой цене, в-третьих, город готов идти на социальную ипотеку, и четвертое - мы даем работу нашим строителям, чтобы поддержать их в кризисный год.

Строители, несомненно, благодарны городским властям за программу, хотя и они довольно часто жаловались на то, что им строить их невыгодно. Подряды еле окупаются, и из года в год стоимость "Народного гаража" росла, а бюджет продолжал спонсировать это, как уверяли столичные власти удачное   мероприятие. Освоение бюджетных денег в Москве всегда происходит быстро и масштабно. В следующем году обещано сдать еще порядка 140 тысяч машиномест.


Вести.Ru

Ещё новости:

Все новости »
Архив новостей

2013

Декабрь

Ноябрь

Октябрь

Сентябрь

Август

Июль

Июнь

Май

Апрель

Март

Февраль

Январь


 
2018  2017  2016  2015  2014  2013  2012   2011   2010   2009   2008   2007   2006  
Подписка

Введите Ваш адрес


 
продам гараж | сдам гараж | куплю гараж | сниму гараж