PARKUI.RU — ГАРАЖ, СТОЯНКА, РАКУШКА, ПАРКОВКА

PARKUI.RU — все про гаражи, стоянки, ракушки для автомобилей

 
Ваше мнение

Какой у вас автомобиль?

Отечественного производства до 99г.
2
Отечественного производства 99-2010г.
1
Отечественного производства моложе 2010г.
0
Иномарка до 99г.
3
Иномарка 99-2010г.
5
Иномарка моложе 2010г.
6
Всего голосов: 17
Parkui.ru - Строительство, снос, реконструкция, проекты, открытие -
Гараж, парковка, стоянка, ракушка.
По вопросам сотрудничества обращайтесь


ГАРАЖИ
Доска объявлний: сдать, купить, продать гараж, аренда гаражей
РАКУШКИ
Сдать, купить, продать ракушку для автомобилей
СТОЯНКИ
Аренда, продажа, покупка стоянок для авто
Мы стараемся размещать последние новости о строительстве, сносе, открытии гаражей, часто затрагиваем наболевшую тему «народный гараж». На сайте вы сможете найти последние новости о повышении или снижении штрафов за парковку в неположенном месте: за парковку на газоне, парковку на остановках общественного транспорта, и много много других интерисующих вас новостей.
Новости
« к списку новостей
09 февраля 2010 "Народный гараж" должен быть доступен народу
Парламентарии и общественные деятели поддержали идею строительства "народных гаражей". Вместе с тем они призвали совершенствовать ценовую политику, чтобы сделать гаражи действительно доступными для москвичей.

В Москве с 15 февраля начнется продажа мест для автомобилей в уже построенных "народных гаражах". Для москвичей цена одного такого машиноместа составит 350 тысяч рублей.

Как известно, "народный гараж" - это не закрытый теплый бокс, а фактически открытая многоуровневая парковка, поэтому машина стоит в уличных условиях. Владение "народным гаражом" предусматривает ежемесячное обслуживание, включающее плату за электрику, сантехнику, уборку территории и т. По прогнозам, коммунальные платежи составят, как минимум, 1500 рублей. Кроме того, раз "народный гараж" оформляется в собственность, то придется платить ежегодный налог на имущество.

Между тем москвичи считают такую цену запредельной.

Как вы относитесь к идее "народного гаража"? Какая цена для него является, на ваш взгляд, наиболее адекватной? С такими вопросамиREGIONS.RU/"Новости Федерации"обратились к представителям верхней и нижней палат парламента и общественным деятелям. 

 "Заоблачной" назвал цену "народного гаража" в 350 тысяч рублей первый заместитель председателя Комитета Совета Федерации по экономической политике, предпринимательству и собственности, представитель в СФ от администрации Ивановской области Владимир Гусев

"Народное – значит доступное, а предлагаемый столичным правительством уровень цен за одно машиноместо нельзя назвать доступным", - заявил сенатор.

Вместе с тем саму идею строительства гаражей для всех желающих парламентарий считает "хорошей и перспективной". "Единственное требование – чтобы гараж не стоил больше бюджетного автомобиля. Ведь многие всю жизнь копят на машину. Им не вытянуть еще одну такую сумму", - подчеркнул Владимир Гусев, заметив, что если большинство москвичей окажется не в состоянии приобрести "народный гараж", то эта программа "потерпит фиаско". 

 Чем больше будет построено "народных гаражей", тем ниже будет их цена, убежден заместитель председателя Комиссии Совета Федерации по вопросам развития институтов гражданского общества, представитель в СФ от исполнительного органа государственной власти Краснодарского края Александр Починок.

"Парадокс заключается в том, что сегодняшняя цена на "народный гараж" в 350 тысяч рублей не является запредельной", - заявил сенатор.

По словам парламентария, в условиях катастрофической нехватки гаражей "другой она и не может быть". Парламентарий пояснил, что в свое время "Лужков и правительство Москвы допустили колоссальную ошибку, начав возводить новые здания и отодвинув строительство гаражей". "В результате мы имеем то, что имеем: массу офисных и жилых домов и единичные организованные стоянки и гаражные кооперативы", - подчеркнул политик.

"Естественно, человек не захочет покупать гараж, сопоставимый по стоимости с машиной. "Народные гаражи" станут по-настоящему народными, если их будет много", - заключил Александр Починок 

"Замечательной" назвал идею строительства "народных гаражей" член Комитета Совета Федерации по делам Федерации и региональной политике, представитель в СФ отЗаконодательного органа госвласти Амурской области Амир Галлямов 

"Идея-то народная, однако ее воплощение выходит какое-то антинародное", - заявил сенатор.

По мнению парламентария, цена места в такой гаражной системе должна соответствовать статусу "народный". "То есть он должен быть доступным и для владельцев совсем недорогих автомобилей. А цена в 350 тысяч рублей тянет уже не на "народный гараж", а на гараж для среднего класса, которого у нас практически и нет", - резюмировал политик.

В связи с этим сенатор, по его выражению, теряется в догадках относительно потенциальных покупателей таких машиномест. "Представителей среднего класса очень мало, богатым гараж такого уровня не нужен, а у тех, кому нужен, нет на него денег. Кто там будет стоять?", - задается вопросом Амир галлямов

Первый заместитель председателя Комитета Госдумы по безопасности, член фракции "ЕдинаяРоссия" Михаил Гришанков считает совершенно оправданным решение столичной мэрии о начале продажи мест в т.н. "народных гаражах".

"Всем уже давно очевидно, насколько колоссальной стала в крупных городах проблема нехватки мест для автомобильных парковок", - заявил депутат.

По мнению Гришанкова, система "народных гаражей" - это прежде всего возможность для горожан обеспечить своим автомобилям безопасность и сохранность. Он предположил, что "немало москвичей пойдет на покупку мест в таких гаражах, хотя для многих сумма в 350 тысяч рублей покажется весьма значительной".

"Здесь важно, чтобы у "народных гаражей" было удобное расположение по отношению к месту проживания автовладельца", - подчеркнул Михаил Гришанков 

Первый заместитель председателя Комитета Госдумы по аграрным вопросам, член фракции КПРФ Николай Харитонов считает, что начало продажи мест в "народных гаражах" вроссийской столице "больших очередей не вызовет".

"Больно дороговато, цены кусаются", - пояснил депутат.
Как полагает Харитонов, к вопросу о продаже подобных гаражей надо подходить дифференцированно, в соответствии с доходами различных групп граждан. По словам парламентария, "кто-то, возможно, и за всю жизнь не накопит той суммы, которую предлагается платить за эти автомобильные места".

"Сегодня "народные гаражи" доступны лишь состоятельным москвичам, поэтому не совсем корректно называть их "народными", - подчеркнул Николай харитонов 

"Провальной" считает идею "народного гаража" депутат Госдумы четвертого созыва, председатель объединения "Движение автомобилистов России" Виктор Похмелкин 

"Идея "народного гаража" станет реализуемой только тогда, когда ее авторы перестанут рассчитывать лишь на получение прибыли и начнут заниматься решением остро стоящей проблемы нехватки парковочных мест", - заявил экс-депутат.

Политик согласился с мнением москвичей, считающих, что установленная такса в 350 тысяч рублей за "народный гараж" является "неподъемной" для многих автовладельцев". "Цена места в "народном гараже" должна быть меньше установленной минимум в три раза. В противном случае они будут пустовать. Более того, считаю, что многие жилые дома могли бы сдаваться в эксплуатацию вместе с подземной парковкой на большое количество машиномест. Абсолютно нормальная мировая практика, когда при покупке жилья приобретается еще и место в подземной парковке", - заключил Виктор Похмелкин

Regions.ru

Ещё новости:

Все новости »
Архив новостей

2013

Декабрь

Ноябрь

Октябрь

Сентябрь

Август

Июль

Июнь

Май

Апрель

Март

Февраль

Январь


 
2018  2017  2016  2015  2014  2013  2012   2011   2010   2009   2008   2007   2006  
Подписка

Введите Ваш адрес


 
продам гараж | сдам гараж | куплю гараж | сниму гараж