PARKUI.RU — ГАРАЖ, СТОЯНКА, РАКУШКА, ПАРКОВКА

PARKUI.RU — все про гаражи, стоянки, ракушки для автомобилей

 
Ваше мнение

Какой у вас автомобиль?

Отечественного производства до 99г.
2
Отечественного производства 99-2010г.
1
Отечественного производства моложе 2010г.
0
Иномарка до 99г.
3
Иномарка 99-2010г.
5
Иномарка моложе 2010г.
6
Всего голосов: 17
Parkui.ru - Строительство, снос, реконструкция, проекты, открытие -
Гараж, парковка, стоянка, ракушка.
По вопросам сотрудничества обращайтесь


ГАРАЖИ
Доска объявлний: сдать, купить, продать гараж, аренда гаражей
РАКУШКИ
Сдать, купить, продать ракушку для автомобилей
СТОЯНКИ
Аренда, продажа, покупка стоянок для авто
Мы стараемся размещать последние новости о строительстве, сносе, открытии гаражей, часто затрагиваем наболевшую тему «народный гараж». На сайте вы сможете найти последние новости о повышении или снижении штрафов за парковку в неположенном месте: за парковку на газоне, парковку на остановках общественного транспорта, и много много других интерисующих вас новостей.
Новости
« к списку новостей
19 марта 2010 «Народные гаражи» превращаются в коммерческие парковки
Неприятный сюрприз в виде завышенных цен на «Народный гараж» обнаружили сотни автовладельцев района Зябликово. В одном из паркингов, возводящихся на улице Мусы Джалиля, стоимость машиноместа составляет не объявленные городскими властями 350 тысяч рублей, а почти полмиллиона. Кто устанавливает цены на «Народные гаражи» и почему объявленные властями 350 тысяч «и ни копейкой больше» на деле превращаются в другие суммы. На улице Мусы Джалиля снесли гаражи-ракушки, в качестве альтернативы предложили приобретать машиноместа в возводящемся «Народном гараже». Но ценник на машиноместа данного паркинга составил почти 350 тысяч рублей, – рассказывают «Вести-Москва».

- Что же это за «Народный гараж»? Не понятно, люди обижены. Им не хочется, чтобы мимо их дома проезжало еще 450 автомобилей. Причем, не их автомобилей, а посторонних, – рассказывает один из местных жителей.

Автовладельцы из соседних домов, обращавшиеся в префектуру с просьбой поставить их в списки на участие в долевом строительстве, получали удивительный ответ – вступайте в ГСК «Народный гараж в Зябликово», при этом объяснений относительно ценника со стороны чиновников не последовало.

Зато в самом ГСК выяснилось, что строительство данного объекта ведётся «и по городской, и вне городской программы»:

- Сами назвали его много лет назад – «кооператив». У нас он будет около 450 тысяч – плюс минус. Но гараж будет теплый, – объясняет Анатолий Кучеренко, руководитель ГСК «Народный гараж в Зябликово».

Удивительные вещи продолжаются дальше: никому из местных жителей неведомо, откуда взялся данный ГСК – их туда никогда не звали, да и сама программа правительства Москвы не предусматривает участие подобных структур в строительстве «Народных гаражей». Однако сам этот объект, тем не менее, находится в списке «Народных гаражей», о чём заверяет «горячая линия» программы.

- Улица Мусы Джалиля владение 23/56 входит в Народный гараж, 202 машиноместа. Там идёт строительство первого уровня. Договора заключаются с государственным унитарным предприятием – Дирекция гаражного строительства, – сообщает дежурный оператор «горячей линии» программы «Народный гараж».

Но эти данные противоречат письменному комментарию со стороны столичного стройкомплекса: по этому документу заказчиком данного «Народного гаража» значится не дирекция гаражного строительства, а сам ГСК, возникший ещё до старта программы правительства Москвы. А чтобы кооперативу было проще оформить документы и получить льготы, ГСК просто включили в городскую программу. В итоге, льготы получены, но городская цена в 350 тысяч на деле превратилась в другую сумму. А уж насколько именно цена будет повышена – решает сам кооператив в одностороннем порядке.

***

«Народно-гаражная» эпопея длится уже долгие годы. Благая идея строительства с помощью привлечения средств самих автомобилистов имела несколько вариантов реализации, первый из которых появился ещё в 2003 году. Математические подсчёты, произведённые Юрием Лужковым, говорили о том, что столичный автопарк, насчитывающий более 3,5 млн. единиц транспорта, требует как минимум в 1,5 млн парковочных мест. И если каждый год сдавать по 150 тыс. машиномест, то за десятилетие удастся решить вопрос с хранением автомобилей на улицах.

Тогда планировалось, что «Народный гараж» обойдётся автовладельцам в две тысячи долларов. Но на деле чиновники, объединившиеся с бизнесменами, проворачивали следующие афёры: автовладельцев, сдавших деньги на строительство паркингов, вынуждали продавать машиноместа «по себестоимости». Гаражи возводились на деньги москвичей, но сами водители оставались без машиномест: парковки превращались в «ненародные», а машиноместа росли в цене, поскольку принадлежали уже бизнесменам (и чиновникам).

С годами гаражей не прибавлялось, правда сама городская программа обрастала новыми подробностями, в том числе и скандальными: строительство почти не ведётся, зато цены на гаражи регулярно подрастают. Так в докризисном 2008 году, по словам главы департамента градостроительной политики, развития и реконструкции (ДГПРиР) Константина Королевского, масштабному строительству гаражей мешала себестоимость возведения машиномест.

Получалась интересная картина: покупателей нет, поскольку цена непомерно высока, но и цена высока потому, что стройматериалы дороги, да и земельных участков нет в нужных количествах. К началу кризиса место в «Народном гараже» стоило уже 300 тысяч рублей. Но и этого оказалось мало: в 2009 году мэрия предложила москвичам стать соинвесторами «Народных гаражей» за 350 тысяч.  

Однако и эта цифра на деле оказалась не окончательной. Вот возвели паркинг в Кожухово, открыли с помпой в присутствии самых высоких официальных лиц. Места там продаёт застройщик «МСМ-5» – во всяком случае, как бы только эта фирма имеет право продавать машиноместа. Но «МСМ-5», видимо, отягощённая этой обязанностью, передаёт полномочия по продаже нескольким дилерам, которые назначают уже другие цены: не за 350, а за 365 тысяч рублей, беря за услугу оформления договора лишние 15 тысяч. Застройщик утверждает – всё законно, в управлении гаражного строительства обещают разобраться. Так «Народные гаражи» превращаются в полукоммерческие парковки, руководство которых имеет полное право назначать любую цену за машиноместо. Всё законно.


Экстра-М

Ещё новости:

Все новости »
Архив новостей

2013

Декабрь

Ноябрь

Октябрь

Сентябрь

Август

Июль

Июнь

Май

Апрель

Март

Февраль

Январь


 
2017  2016  2015  2014  2013  2012   2011   2010   2009   2008   2007   2006  
Подписка

Введите Ваш адрес


 
продам гараж | сдам гараж | куплю гараж | сниму гараж