PARKUI.RU — ГАРАЖ, СТОЯНКА, РАКУШКА, ПАРКОВКА

PARKUI.RU — все про гаражи, стоянки, ракушки для автомобилей

 
Ваше мнение

Какой у вас автомобиль?

Отечественного производства до 99г.
2
Отечественного производства 99-2010г.
1
Отечественного производства моложе 2010г.
0
Иномарка до 99г.
3
Иномарка 99-2010г.
5
Иномарка моложе 2010г.
6
Всего голосов: 17
Parkui.ru - Строительство, снос, реконструкция, проекты, открытие -
Гараж, парковка, стоянка, ракушка.
По вопросам сотрудничества обращайтесь


ГАРАЖИ
Доска объявлний: сдать, купить, продать гараж, аренда гаражей
РАКУШКИ
Сдать, купить, продать ракушку для автомобилей
СТОЯНКИ
Аренда, продажа, покупка стоянок для авто
Мы стараемся размещать последние новости о строительстве, сносе, открытии гаражей, часто затрагиваем наболевшую тему «народный гараж». На сайте вы сможете найти последние новости о повышении или снижении штрафов за парковку в неположенном месте: за парковку на газоне, парковку на остановках общественного транспорта, и много много других интерисующих вас новостей.
Новости
« к списку новостей
22 мая 2006 Комитет по транспорту пошел на перехват (г. Петербург)
1 миллион 200 тысяч – столько автомобилей зарегистрировано в нашем городе. И каждому железному коню нужна парковка. В смысле их недостаточного количества Петербург уже давно европейский город. Комитет по транспорту предложил строить перехватывающие стоянки на окраинах. У автомобилистов своё мнение. Обе стороны выслушаланаш корреспондент Дария Тухтарова:

Где оставить машину. В центре через перекресток знак «остановка запрещена». Это так называемые красные дороги. На окраинах стоянки то же можно пересчитать по пальцам. А жилья и бизнес центров в Петербурге строиться все больше. Есть крытые паркинги, но платить несколько тысяч долларов за место согласятся, наверное, единицы.

Парковаться по принципу - есть свободное место и хорошо – правило для большинства. Газоны и тротуары не помеха. Другого выхода пока нет. В обществе автомобилистов на ситуацию реагируют остро. Вариантов решения видят, как минимум три. Проблема в существующем законодательстве...

Дмитрий Троян, председатель общества автомобилистов:Из любой проблемы есть выход, вопрос решить можно, но при этом нужно четко понимать: если каждый кусочек земли застраивать торгово-развлекательными центрами, еще какими-нибудь зонами, либо втиснуть жилое здание, то вопрос будет нарастать.

Стоянку на проспекте Жукова можно назвать ветераном, ей больше пяти лет, и это редкость. Положение пошатнулось, на территорию претендует крупный гипермаркет. Машины пойдут во дворы. Как правило, место под организацию парковки дается максимум на три года. Продлевать аренду хлопотно, да и положительный результат не гарантирован. А вот если сроки увеличить хотя бы до 10 лет, то инвесторы обещают построить здесь настоящую гостиницу для машин и за те же 100 рублей в сутки.

Дмитрий Троян, председатель общества автомобилистов:Сейчас мы подходим к вопросу так вот: есть стоянка и мы хотим сейчас достроить вверх, что был второй ярус, и мест 600 будет… Если город даст договор аренды, то затраты можно просчитать…

Чиновники к разработкам автомобилистов прислушиваются, но выводы делают свои. Перехватывающие парковки – их называют оптимальным вариантом для Петербурга, для тех, кто живет на окраине, а трудиться в центре. Проект красивый, но немного фантастический. Первый паркинг на полторы тысячи автомобилей должен появиться у Ладожского вокзала. В течение дня машину будут охранять за небольшую плату, а вот до работы добираться придется общественным транспортом.

Юрий Ушатов, начальник отдела перспективного развития и анализа дорожного движения Комитета по транспорту:Основная функция - чтобы транспорт, который должен двигаться в центр, оставался на перехватывающих парковках… А дальше… садится на общественный транспорт с приоритетной полосой и в течение 10 15 минут едет до Невского проспекта…

Михаил Кобзов про перехватывающие парковки даже слышать не хочет. Он из другого лагеря, у него гараж и уже почти 40 лет. Территория, тоже, кстати, недавно понадобилась инвестору. Пенсионер в панике, куда машину девать - не знает. Под окнами ставить негде, предлагали место в крытом паркинге, но это слишком дорого..

Михаил Кобзов, председатель Первичной организации № 7 (коллективная автостоянка):Наших дедов туда не загнать, и цена и там тоже знаете ли, да и запаску положить некуда верстака нет, гайку не прикрутить у меня руки свои есть я сам все сделаю.

Гаражи сносить не нужно, считает Михаил Кобзов. Предлагает начать с центра города, например, аварийные дома перестроить в многоярусные паркинги, сохранив при этом исторический фасад. Чиновники же пока рассматривают другой вариант – ограничить или сделать платным въезд частного транспорта в центр.


Parkui.ru

Ещё новости:

Все новости »
Архив новостей

2013

Декабрь

Ноябрь

Октябрь

Сентябрь

Август

Июль

Июнь

Май

Апрель

Март

Февраль

Январь


 
2017  2016  2015  2014  2013  2012   2011   2010   2009   2008   2007   2006  
Подписка

Введите Ваш адрес


 
продам гараж | сдам гараж | куплю гараж | сниму гараж