PARKUI.RU — ГАРАЖ, СТОЯНКА, РАКУШКА, ПАРКОВКА

PARKUI.RU — все про гаражи, стоянки, ракушки для автомобилей

 
Ваше мнение

Какой у вас автомобиль?

Отечественного производства до 99г.
2
Отечественного производства 99-2010г.
1
Отечественного производства моложе 2010г.
0
Иномарка до 99г.
3
Иномарка 99-2010г.
5
Иномарка моложе 2010г.
6
Всего голосов: 17
Parkui.ru - Строительство, снос, реконструкция, проекты, открытие -
Гараж, парковка, стоянка, ракушка.
По вопросам сотрудничества обращайтесь


ГАРАЖИ
Доска объявлний: сдать, купить, продать гараж, аренда гаражей
РАКУШКИ
Сдать, купить, продать ракушку для автомобилей
СТОЯНКИ
Аренда, продажа, покупка стоянок для авто
Мы стараемся размещать последние новости о строительстве, сносе, открытии гаражей, часто затрагиваем наболевшую тему «народный гараж». На сайте вы сможете найти последние новости о повышении или снижении штрафов за парковку в неположенном месте: за парковку на газоне, парковку на остановках общественного транспорта, и много много других интерисующих вас новостей.
Новости
« к списку новостей
28 июля 2006 Москвичи не хотят платить за паркинги
Москвичи не хотят платить за паркингиТранспортная ситуация в Москве с каждым годом становится все хуже. Причина проста – в городе слишком много автомобилей. По некоторым оценкам, количество легковых автомашин в Москве уже достигло или вот-вот достигнет 4 млн. В течение дня автомобили выстраиваются в пробках на дорогах, а ночью набиваются в гаражи и уцелевшие «ракушки», плотно обступившие почти каждый московский дом. Те машины, которым не хватило крыши, занимают тротуары и обочины дорог.

Напомним, что обеспокоенное столь бурным развитием транспорта, Московское правительство в 2004 году приняло целевую программу о строительстве гаражей-стоянок до 2007 года. Часть программы, посвященная строительству многоэтажных паркингов во дворах жилых домов, получила оптимистическое название «Народный гараж».

Согласно последней редакции программы, всего до конца 2007 года в столице планируется построить 1670 разнообразных гаражей и стоянок (в том числе открытых), на которых поместится более 360 тыс. автомобилей. По оценкам московских чиновников, этот объем в 1,5 раза больше, чем было построено за 2002-2004 годы, и это позволит уменьшить количество хаотично припаркованных автомашин на целых 17% (правда, при этом не учитывался продолжающийся рост числа автомобилей). А к 2020 году емкость всех московских гаражей-стоянок должна перевалить за 2,1 млн. машино-мест (такие цифры содержатся в утвержденном Генплане города).

Однако, как жилье упорно не желает становиться доступным, так и гаражи пока далеки от того, чтобы сделаться «народными». Машино-места в многоярусных гаражах, которые активно возводятся в районах массовой застройки, пока не пользуются особенным спросом по простой причине – за одно место в гаражном комплексе нужно заплатить не менее 8-10 тыс. долларов. Немного иначе, правда, ситуация складывается в центре города – там из-за острейшего дефицита площадей парковочные места раскупают как горячие пирожки. Как пояснил Guide to Property пресс-секретарь инвестиционно-строительной компании «Сити-XXI век» Сергей Лядов, при условии удобного расположения паркинги по цене в пределах 20 тыс. долларов всегда найдут своего покупателя. Нетрудно догадаться, что обитатели элитных квартир в центре Москвы рады заплатить и больше, чтобы не беспокоиться о сохранности своих автомобилей.

По мере удаления от центра города приоритеты постепенно меняются. Зачастую подземные паркинги новых многоэтажек остаются полупустыми и даже предлагаются к продаже жителям окрестных домов. «Проблема в том, что среднестатистический москвич пока не готов заплатить 10-15 или даже более тыс. долларов за паркинг», – такое мнение высказал G2P генеральный директор брокерского дома «Золотые Ворота» Роман Мурадян. По его мнению, москвичи уже свыклись с высокой стоимостью квартир, однако не считают необходимым тратиться еще и на парковку. «Мне кажется, это вопрос культуры, который со временем будет меняться. Однако сейчас людям проще бросить машину на улице у дома или в крайнем случае заплатить за ближайшую уличную автостоянку», – говорит Роман Мурадян.

По мнению властей, ждать повышения культуры автовладельцев не обязательно: все «ракушки» необходимо снести, а за парковку на тротуаре ввести чувствительные штрафы – и тогда все автомашины быстро «переселятся» в свежепостроенные гаражные комплексы.

Есть и еще один важный момент. По самым скромным подсчетам, для реализации масштабных гаражно-стояночных планов правительства Москвы понадобится не менее 1,5 млрд. долларов (а скорее всего, и более, особенно учитывая, что себестоимость строительства одного машино-места при приближении к центру города значительно возрастает). Львиную долю этих средств (95%) чиновники предполагают получить из «внебюджетных источников» – то есть от привлеченных частных инвесторов, которые захотят построить «народные гаражи» и победят на открытом конкурсе. Судя по регулярно выходящим распоряжениям правительства Москвы, недостатка в желающих нет. Участвовать в гаражных проектах хотели бы многие серьезные инвесторы, однако открытые аукционы на проектирование и строительство гаражей выигрывают небольшие строительные фирмы, не пользующиеся известностью на рынке, зато получившие доступ к «кормушке».


G2P

Ещё новости:

Все новости »
Архив новостей

2013

Декабрь

Ноябрь

Октябрь

Сентябрь

Август

Июль

Июнь

Май

Апрель

Март

Февраль

Январь


 
2017  2016  2015  2014  2013  2012   2011   2010   2009   2008   2007   2006  
Подписка

Введите Ваш адрес


 
продам гараж | сдам гараж | куплю гараж | сниму гараж