PARKUI.RU — ГАРАЖ, СТОЯНКА, РАКУШКА, ПАРКОВКА

PARKUI.RU — все про гаражи, стоянки, ракушки для автомобилей

 
Ваше мнение

Какой у вас автомобиль?

Отечественного производства до 99г.
2
Отечественного производства 99-2010г.
1
Отечественного производства моложе 2010г.
0
Иномарка до 99г.
3
Иномарка 99-2010г.
5
Иномарка моложе 2010г.
6
Всего голосов: 17
Parkui.ru - Строительство, снос, реконструкция, проекты, открытие -
Гараж, парковка, стоянка, ракушка.
По вопросам сотрудничества обращайтесь


ГАРАЖИ
Доска объявлний: сдать, купить, продать гараж, аренда гаражей
РАКУШКИ
Сдать, купить, продать ракушку для автомобилей
СТОЯНКИ
Аренда, продажа, покупка стоянок для авто
Мы стараемся размещать последние новости о строительстве, сносе, открытии гаражей, часто затрагиваем наболевшую тему «народный гараж». На сайте вы сможете найти последние новости о повышении или снижении штрафов за парковку в неположенном месте: за парковку на газоне, парковку на остановках общественного транспорта, и много много других интерисующих вас новостей.
Новости
« к списку новостей
04 сентября 2006 Улицу в аренду
Челябинские власти придумали, как очистить город от нелегальных парковок. Правда, не весьЧелябинские власти придумали, как очистить город от нелегальных парковок. Правда, не весь...

В Челябинске, наконец, утвержден регламент работы ночных автомобильных парковок, и теперь в столице Южного Урала имеется модельный документ, при помощи которого извлечь пользу из такого неизбежного зла, как столпотворение машин где ни попадя, могут попытаться и власти других городов. Однако и после многомесячной шлифовки временное положение о платных парковках в Челябинске оказалось юридически небезупречным. Как утверждают юристы, оно нарушает права граждан, ограничивая возможность оставлять автотранспорт на землях общего пользования. Но главное, положение так и не ответило на вопрос, как быть с нелегальными ночными стоянками во дворах.

Разобраться с несанкционированными парковками депутаты городской Думы Челябинска изъявили желание еще год назад. Однако не сошлись в методах решения проблемы. Предложенный некоторыми депутатами вариант легализации уже имеющихся несанкционированных дворовых стоянок под крышей специально созданного МУПа зарубили как не соответствующий антимонопольному законодательству. Это по официальной версии. Неофициальная предполагала категорическое неприятие того обстоятельства, что после неминуемой приватизации муниципального предприятия вновь созданный монополист окажется в чьих-то руках… Та же участь постигла другое предложение. Парковки предлагалось поделить на две категории – по уровням компетенции. Так, организацию платных парковок вдоль проезжих частей на улицах предполагалось передать районным префектурам, то есть – муниципалитету. А стоянки во дворах должны были отойти управляющим компаниям, обслуживающим жилой фонд. Собирая средства с владельцев автотранспорта, эксплуатирующие организации могли бы направлять их на благоустройство дворов и прочие нужды. Тем самым примирив автолюбителей с теми жильцами, перед которыми проблема сохранности личного авто не стоит и кто считает себя наиболее страдающим от деятельности дворовых паркингов. Но это разумное, казалось бы, решение вошло бы в противоречие с Жилищным кодексом. Придомовая территория находится в собственности жильцов, а значит, любая хозяйственная деятельность, не согласованная с ними, ущемила бы права собственников. Все лето, несмотря на депутатские каникулы, в Думе корпели над компромиссным вариантом и вынесли его на первое в новом сезоне заседание. Председатель комитета по управлению имуществом и земельным отношениям городской администрации Сергей Мануйлов сопроводил проект положения знакомым рассказом о большом количестве несанкционированных парковок, которые мешают автомобильному движению, нарушают санитарные нормы и являются источником незаконного предпринимательства. Мануйлова поддержал спикер Гордумы Сергей Комяков. «Настало время покончить с этой вакханалией. Уже появился целый класс предпринимателей, которые зарабатывают деньги на несанкционированных парковках. А город не получает ничего», - агитировал коллег думский председатель. 

Однако ликвидировать организаторов несанкционированных стоянок как класс власти пока решили только на внешних магистралях. Отдав уличные карманы и пятачки операторам рынка, муниципалитет обяжет обеспечить сохранность вверенного оператору транспортного средства с восьми вечера до восьми утра – в дневное время парковка как бы ликвидируется и превращается в общедоступное место для стоянки. Кроме того, оператор парковки должен будет оснастить ее специальным оборудованием, дорожными знаками и нанести соответствующую разметку. При этом предполагается установить коэффициент, который позволит удержать стоимость парковки на минимальном уровне. «Мы планируем, что на таких парковках за ночь автомобилист будет платить до 20 рублей, что на десять рублей меньше, чем сейчас платят за размещение машины на несанкционированной парковке», - отметил один из разработчиков документа, председатель комиссии по вопросам местного самоуправления и жизнеобеспечения Алексей Севастьянов. Но и эта символическая цена позволит привлечь в бюджет города в виде дополнительных доходов около 36 млн. рублей ежегодно. Предполагается, что в Челябинске появится около ста таких паркингов, услугами которых смогут воспользоваться более пяти тысяч автолюбителей. Места для организации стоянок будут определяться районными администрациями и предоставляться в арендное пользование заинтересованным предпринимательским структурам постановлением главы города. Одним из условий работы платных стоянок станет обязательное размещение информации о месте расположения ближайшего бесплатного паркинга. По словам депутатов, это необходимо для того, чтобы не нарушить права третьих лиц.

Не случайно по поводу и этого варианта положения о парковках возник спор юристов. Даже штатные юристы городского парламента пришли к выводу, что документ можно истолковать как противоречащий пункту 2 статьи 11 Гражданского кодекса РФ. Им установлено, что гражданские права могут быть ограничены на основании федерального закона и только в той мере, в какой это необходимо для защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства. А это не тот случай, когда кто-то пожелает припарковать свою машину в месте, определенном как место общего пользования, и вдруг обнаружит, что за это следует платить, пояснили в юридическом отделе городской Думы. 

Даже если принятый сегодня документ не вызовет прокурорского протеста, значение этот момент все равно имеет принципиальное, учитывая маниакальное пристрастие городской оппозиции к судебным тяжбам с властями. Однако главный недостаток документа все-таки в том, что он оставил без решения проблемы дворовых стоянок, которые вызывают у челябинцев наибольшее число нареканий и, надо полагать, составляют основной сектор нелегального парковочного бизнеса. Впрочем, депутаты уверены, что им еще удастся найти эффективный механизм вывода дворовых стоянок из тени, с учетом интересов как автолюбителей, так и всех горожан. Поэтому утвержденное сегодня положение и решили называть временным.


Александр Патан, «URA. Ru»

Ещё новости:

Все новости »
Архив новостей

2013

Декабрь

Ноябрь

Октябрь

Сентябрь

Август

Июль

Июнь

Май

Апрель

Март

Февраль

Январь


 
2017  2016  2015  2014  2013  2012   2011   2010   2009   2008   2007   2006  
Подписка

Введите Ваш адрес


 
продам гараж | сдам гараж | куплю гараж | сниму гараж